В Шри-Ланке заблокировали несколько крупных соцсетей после взрывов
Источник: https://techcrunch.com/2019/04/21/sri-lanka-social-media-explosions
В том числе Facebook и Instagram.
Правительство считает, что в этих сервисах распространяются фейковые новости, поэтому стоит их прикрыть, чтобы не наводить панику — хотя бы не время расследования террактов.
Также власти отмечают, что волна диких новостей разжигает в населении ненависть к мусульманскому меньшинству. Когда найдут виновных — доступ к соцсетям восстановят.
Сотрудники Microsoft утверждают, что компания дискриминирует белых мужчин
В компании беда с корпоративной культурой: то её обвиняли в недостаточном разнообразии, то сотрудницы рассказывали о сексуальных домогательствах.
Теперь несколько работников рассказали, что компания, наоборот, перебарщивает с разнообразием: эйчары получают больше денег, если не принимают на работу белых мужчин и азиатов.
Производитель YotaPhone обанкротился
Источник: https://www.theverge.com/2019/4/19/18508418/yota-devices-bankrupt-yotaphone
Пожалуй, главная российская компания, которая пыталась выйти со своими смартфонами на западные рынки. И даже получала премии за клёвый дизайн устройства.
Но так ничего и не вышло — Yota Devices официально банкрот.
Последнее время российская компания судилась с сингапурским поставщиком экранов Hi-P Electronics: Yota говорила, что та сорвала выход устройств на рынок США, а Hi-P — что «йота» облажалась с оплатой минимальной партии.
Instagram может начать скрывать лайки
Источник: https://mashable.com/article/instagram-will-hide-like-count-test
Удар по сердцу для тех, кто любит собирать классы.
Соцсеть протестировала функцию, которая скрывает количество лайков под фотографией. Теперь сторонние пользователи не заметят разницы: тысяча лайком у поста или два.
Будут показываться только превью с аватарками людей, которым понравилось фото. А количество лайков сможет увидеть только автор.
Так соцсеть хочет повысить качество публикаций: чтобы пользователи публиковали качественные фотки, а не гнались за лайками.
Дочерняя компания Alphabet разрабатывает вывески для города, оповещающие о видеонаблюдении
На улицах полно камер, но никто не знает, кто их установил и для чего используются эти видеоматериалы.
Sidewalk Labs хочет сделать системы видеонаблюдения прозрачными: стартап разработал дизайн информационных табличек для улиц. На них будет указано: причина использования камер, компания, которые их установила, собирают ли камеры конфиденциальную информацию.
На каждой табличке будет указан QR-код с подробной информацией.