18 подписчиков

Фантастическая повесть «Коробочный мир»

Перед вами пятая часть фантастической повести «Коробочный мир». Первая часть | Вторая часть | Третья часть | Четвертая часть

Привет, Джо!

Я стоял и смотрел вглубь этой тропы, которая всего через несколько шагов полностью исчезала в темноте наступающей ночи и густо переплетающихся ветвей.

Магические светлячки уже скрылись из виду, шелест стих, а символ на табличке потускнел и стал почти невидим. Мой ум продолжал повторять один и тот же вопрос, который снова и снова отзывался смесью приступов любопытства и страха. Чего же было во мне больше? Быть может, страха?

Перед вами пятая часть фантастической повести «Коробочный мир». Первая часть | Вторая часть | Третья часть  | Четвертая часть   Привет, Джо!

С этими мыслями я вернулся на дорогу и медленно пошёл дальше. Я был уверен лишь в одном — своей судьбы невозможно избежать, а это значит, что рано или поздно я достигну того, чего ищу или заслуживаю, какой бы путь я не выбрал. Дорога вела меня всё выше и выше; тропинки, обозначенные едва заметными табличками, всё также уходили то вправо, то влево, прячась за высокими кустами. Пора ли мне было свернуть? Стоит ли соваться в неведомые ночные джунгли и там, как минимум, разодраться ветвями в кровь?

Когда я почувствовал, что до вершины холма осталось примерно пол пути, что-то вновь неожиданно зашелестело где-то совсем рядом, вынудив меня замереть на месте. Шорох медленно приблизился ко мне, словно летя по воздуху, и прошёл насквозь, растянуто шепча что-то на непонятном языке.

Я повернул голову вслед за движущимся звуком, который, как ни в чём не бывало, пересёк мой путь и отправился по своим делам в другую сторону от дороги, растворившись в джунглях. Мне хотелось увидеть источник звука, но я не смог заметить даже малейшего движения. Происходящее вызывало недоумение, а чувство страха уже вертелось вокруг, приближаясь и сдавливая грудь. В надежде поскорее оказаться на какой-нибудь открытой площадке, я посмотрел наверх, но вершина холма теперь казалась гораздо дальше, чем была совсем недавно. Я ощутил, словно и не шёл никуда всё это время, а топтался на одном месте. В полной растерянности от увиденного, я ускорил свой шаг и уже через мгновение, сломя голову, бежал вверх по дороге.

Стоит признаться, что бежать вверх по холму, ночью, да еще и в абсолютно босом и нагом виде — занятие не из лёгких. Достаточно быстро дыхание моё окончательно сбилось и я остановился, чтобы немного перевести дух. Чуть согнувшись и тяжело дыша, я опёрся руками о колени и посмотрел под ноги. Дорога была выложена маленькими камешками причудливой формы, как детским печеньем в форме животных, а те очень гармонично переходили из одного в другой, словно паззлы мозаики, не оставляя между собой сколь-нибудь существенных зазоров.

Майя какая-то, — подумал я и сделал маленький шаг вперёд, не отрывая внимательного взгляда от дороги. Узор камешков будто повторялся, хотя был совсем не похож на какой-нибудь примитивный паркет. Тогда я сделал несколько более широких шагов, но рисунок не изменился. Я словно стоял на каменном траволаторе, который с каждым моим шагом двигался в обратную сторону. Бросив взгляд, я понял, что очертания вершин холма, как на зло, остались на прежнем месте. На том же месте оставался и я. Присев, я задумался.

К тому времени уже совсем стемнело, а я всё продолжал сидеть на дорожке и водить указательным пальцем по тонким линиям меж камней, размышляя о происходящем и дальнейших действиях. Вместо разумных решений, за вопросом появлялся новый вопрос, но ни одному из них не находилось приличного ответа. Единственное, что мне было понятно, так это то, что это новый уровень странных миров, которые я пересекаю один за другим по неведомым мне правилам.

Почему я не могу взойти на этот холм? Почему рассвет оказался закатом? Почему появилась и исчезла та девушка? Почему луг не хотел меня отпускать? Что за тропинки с табличками уводят в полную темноту? Могу ли я вернуться обратно?

С этими мыслями я встал и попробовал спуститься с холма, но очень скоро понял, что результат тот же — я опять завис, и на этот раз — на полночной дороге посреди джунглей.

Значит, придётся сворачивать, — подумал я и, отойдя в сторону, начал рыться в листве в поисках таблички или намёка на тропу. Тропы не было, как не было и желания пробыть здесь, роясь и ходя туда-сюда, всю ночь. Да и когда она закончится, эта ночь, с такими-то чудесами?

Проведя ладонью по камням, я удивился их приятной шороховатости и теплоте и лёг на спину, погрузившись в успокаивающее разглядывание рисунков ночного неба. Мне почему-то вдруг захотелось петь, но я не смог вспомнить ни одной подходящей к случаю песни, потому начал просто завывать что-то себе под нос, импровизируя.

У-у, на-на-на, у-на-на

Через какое-то время я заметил одну странность — звёзды будто пульсировали в такт моей мелодии. Я даже замер, не дыша, а затем пропел что-то в другом ритме. Небо повторяло за мной, и это оказалось весьма увлекательной игрой. Звёздные рисунки, как акварель на влажной бумаге, расплывались узорами и становились всё ярче. Было сложно не заметить, что ярких точек на небе стало значительно больше — они словно стянулись со всего небосклона к той части, что была прямо надо мной. Плавно размахивая рукой и будто дирижируя в такт своей выдуманной мелодии, я повернулся на бок и посмотрел в лес. Увиденное моментально сбило меня с ритма и заставило забыть обо всём. Я затих и, что называется, от удивления раскрыл рот.

Тысячи огоньков, словно шапки одуванчиков, медленно оседали с неба на землю, высвечивая силуэты деревьев. И я снова услышал этот странный шёпот — теперь это были тихие голоса, множество очень тихих голосов, доносившихся со всех сторон. В этом перешёптывании не было ничего зловещего, а скорее наоборот, чувствовались приятные нотки.

Спустя минуту всё вокруг обернулось в настоящее представление: огоньки начали медленно выстраиваться в узоры, кружиться в форме различных фигур; голоса тихо замяукали и объединились в однородную мелодию. В зазвучавшей лесной музыке я вскоре узнал свои напевы, хоть и сильно искаженные странным шипящим акцентом. Закончив пение, фигуры рассыпались на линии из светящихся шариков, образовав отлично подсвеченный коридор.

Значит, вы тоже любите петь? Это хорошо!, — радостно сказал я, быстро поднялся и отправился по нарисованной огоньками тропинке, подныривая под ветви и осторожно раздвигая руками загораживающую путь листву.

Перед вами пятая часть фантастической повести «Коробочный мир». Первая часть | Вторая часть | Третья часть  | Четвертая часть   Привет, Джо!-2

:::::::::::::::::::::

ПРОДОЛЖЕНИЕ: читать шестую часть

Короткие рассказы и философские заметки на канале «Привет, Джо!» — это душещипательный диалог с самим собой и миром; попытка сформулировать важные вопросы бытия и нащупать истину; обнаружить причинно-следственные связи; понять и принять то, кто есть мы и почему живём именно в таком мире.