От свиновода до интернет звезды: познакомьтесь с миллионером с китайской глубинки.

Нэнцзи начал публиковать видео о Куайшоу три года назад. Он только что вернулся из Пекина, где провел несколько лет на работе.

«Я перепробовал все: доставку еды, но я просто не мог заработать достаточно денег, чтобы жить», - объясняет он. Вернувшись в Хепу, деревню, в которой он вырос, он не знал, что с собой делать. Поэтому он решил транслировать свою повседневную жизнь.С тех пор он выпустил более 2000 видео и собрал 5,6 миллиона подписчиков.

Миллионы последователей

«Я использую смартфон, чтобы снимать все мои видео», - говорит он. «Я делаю только один или два дубля для каждой сцены». Он использует небольшие переулки и поля, окружающие свиноферму своего отца, в качестве обстановки, украшенной смесью аксессуаров: розовый мотоциклетный шлем, серебристый парик и пластиковая тара.

Ву Нэнцзи создал фреску с фотографиями некоторых актеров, которые регулярно снимаются в его видео. Большинство из них друзья детства.
Ву Нэнцзи создал фреску с фотографиями некоторых актеров, которые регулярно снимаются в его видео. Большинство из них друзья детства.

Некоторые из его творений поэтичны, демонстрируя его жизнь на ферме и его проблемы с поиском подруги.Куайшоу полон крестьян, срывающих рис, рыбаков, пытающихся поймать угрей и бабушек, готовящих традиционные рецепты. «Некоторые фермеры используют эти видео для продвижения и продажи своей продукции напрямую клиентам», - говорит Джун Вэнь Ву

Ву Нэнцзи позирует на сельской свиноферме, откуда транслирует мини-фильмы по всему Китаю.

Съемка видео

    Нэнцзи начал публиковать видео о Куайшоу три года назад. Он только что вернулся из Пекина, где провел несколько лет на работе.-4

Этот напряженный фото сет происходит на проселочной дороге, граничащей с полями чили в сельской провинции Гуанси, южной провинции Китая.Ву Нэнджи, широкоплечий молодой человек, страдающий обилием черных волос, спорит со своей бывшей девушкой. Привлекательной девушкой в ​​высоких черных сапогах и со своим новым парнем, чьи волосы стилизованы под невероятный начес.

Это начальная сцена для последнего мини-фильма.Продолжительностью менее одной минуты. 24-летний видеооператор публикует свои фильмы на китайской потоковой платформе Kuaishou под псевдонимом Xiao Jiji, что в переводе с мандаринского языка означает «Маленький счастливчик».Ву Ненджи снимает сцену для своего видео. Он использует один смартфон и никогда не делает больше двух дублей.

«Я просто хочу, чтобы люди улыбались после долгого рабочего дня».

Ву зарабатывает на жизнь своими видеороликами, зарабатывая от 10 000 до 20 000 юаней (от 1 475 до 2950 долларов США) в месяц, что примерно в три-шесть раз больше, чем на китайском фабричном заводе.Весь его доход исходит от его поклонников. Они посылают ему виртуальные подарки - например, наклейку с розой или пиво стоимостью 1 или 2 юаня - которые он может конвертировать в реальные деньги.Его история далеко не уникальна.«Некоторые люди едва зарабатывают на жизнь, а другие стали миллиардерами», - рассказывает Цзянь Сюй, специалист по коммуникациям из университета Дикин в Австралии. «В северо-восточном Китае, который сильно пострадал от промышленного спада, целые регионы были оживлены благодаря этому новому источнику доходов».Говорят, что Лю Мама, северная бабушка, чьи региональные блюда стали культовыми, зарабатывает 1 миллион юаней ( 147 000 долларов ) в месяц.