57 подписчиков

Разлив маркировки

23 апреля 2019 года директор по развитию новых направлений ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти провел онлайн конференцию "Маркировка
и прослеживание минеральной воды", на которой озвучил основные постулаты, ожидающие отрасль в ближайшее время. По данным экспертов до 80% бутилированной воды в России не соответствуют заявленному качеству.

   23 апреля 2019 года директор по развитию новых направлений ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти провел онлайн конференцию "Маркировка 
и прослеживание минеральной воды", на которой озвучил основные постулаты,

Экспериментальная команда

Сейчас ЦРПТ собрала инициативную группу, в рамках которой проводит эксперименты по обкатанной технологии: заручиться поддержкой ряда производителей, выезжать на линии и выявлять возможные места
и методы маркировки, тестировать предоставленные форматы упаковки своими силами, применять регистраторы эмиссии для получения крипто-хвостов. Состав участников должен быть окончательно сформирован
к середине мая и выданы рекомендации к началу этапа добровольной маркировки отраслью. Законодательные инициативы пока
не сформированы, в списке товаров, подлежащих маркировке, воды нет, но градус вопроса уже достиг кабинета министров, так что реакция не заставит долго ждать.

   23 апреля 2019 года директор по развитию новых направлений ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти провел онлайн конференцию "Маркировка 
и прослеживание минеральной воды", на которой озвучил основные постулаты,-2

ЦРПТ в мае планирует открыть в регионах собственные лаборатории для ускорения проведения тестирований по всем группам продукции, подлежащим маркировке.

   23 апреля 2019 года директор по развитию новых направлений ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти провел онлайн конференцию "Маркировка 
и прослеживание минеральной воды", на которой озвучил основные постулаты,-3

Пилоты внутри пилота

Кейс №1 - прослеживаемость оборота и возврата больших бутылей под воду, чтобы не приходилось регулярно их выводить из оборота и возвращать с новым кодом.

Кейс №2 - утверждение количества и состава полей внутри двумерного кода маркировки.

   23 апреля 2019 года директор по развитию новых направлений ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти провел онлайн конференцию "Маркировка 
и прослеживание минеральной воды", на которой озвучил основные постулаты,-4

Кейс №3 - Нанесение кодов на типографиях, т.е. в формате "препринт" еще до линий розлива на предприятии, что позволит сэкономить последнему на закупке принтера/аппликатора. Т.е. типография сама через регистратор эмиссии получает коды от ЦРПТ и наносит их на заказанные этикетки. Этот пилот идет совместно с компанией "Диспак", основные критерии для оценки инициативы: скорость нанесения кода, его качество, устойчивость к механическим воздействиям, количество брака при печати и нанесении этикетки на тару.

Технические показатели нанесения кодов в типографии в рамках пилота.
Технические показатели нанесения кодов в типографии в рамках пилота.

Что-то похожее на ЕГАИС, где "акцизки" приезжают с Госзнака с уже напечатанным и неизвестным заводу кодом. Учет на предприятии начинается со сканера кода первичной упаковки.

/Маркировка Daily