Добрый день, дорогие читатели и, надеюсь, будущие подписчики!)
Я начинаю свой канал о блогерах, где буду рассказывать вам о разных парнях и девушках, которые покорили или ещё штурмуют Ютуб и другие площадки.
Начну я с тех блогеров, которых знаю и смотрю несколько месяцев, даже почти год, наверно.
И первой в этом списке будет Марина Могилко - девушка, о которой я узнала на YouTube.
Марина Могилко - отличный пример того, что завоевать аудиторию Ютуба можно, не имея внешних данных. Да, это будет другая, местами даже более интересная часть аудитории, возможно, она наберётся не так быстро, как у привлекательных девушек, но зато будет интересно общаться с такими людьми, так как они пришли не посмотреть обзор помады, а узнать что-то новое в плане учёбы, работы, либо поделиться своим опытом.
Марине 29 лет, она родилась и выросла в Санкт-Петербурге. Там же окончила университет по специальности, связанной с математикой.
26 декабря 2014 года Марина выпускает первое видео на Ютуб (по крайней мере, из тех, что до сих пор есть на её канале). Оно о том, как девушка сдала GMAT на 700 баллов. Этот экзамен-тест помогает определить способности тестируемого к обучению в различных учебных заведениях и часто используется для поступления.
Марина много раз говорила о том, как к неё пришла идея создать блог/ВЛОГ НА ЮТУБЕ: девушка искала в интернете истории сдающих экзамен, материалы, которые помогают успешно пройти тесты, и практически ничего не находила в русскоязычном сегменте. Поэтому решила поделиться своей историей.
В 2015 году Марина выигрывает грант от американской компании "500 стартапов" и открывает свой бизнес в Америке. До этого, ещё в России, Могилко основала свою небольшую фирму, которая за плату помогала всем желающим поехать на обучение заграницу: то есть, они занимались подбором школы, например, в Англии, сбором документов и т.д. Именно эта бизнес-идея помогла ей найти инвесторов и быть выбранной акселераторами. Так как, на тот момент, таким бизнесом занималось не так много людей.
Как же Марина Могилко пришла к идее собственного бизнеса, едва окончив университет?
Дело в том, что девушка ещё в детстве ездила на такую же учёбу заграницей. Это были каникулы, проведённые в английской школе, благодаря которым Марина могла изучить английский язык. Понятно, что далеко не у каждой семьи есть возможность отправить ребёнка в Англию, но родители Могилко смогли это сделать ради дочери.
Такая языкова практика помогла Марине довольно неплохо овладеть английским. Это замечали её однокурсники и часто удивлялись, как она владеет иностранным языком.
Заметил результат Марининых путешествий и Дмитрий Пистоляко - студент университета, в котором училась Марина. Он предложил девушке организовать своё агентство, которое будет помогать и другим желающим путешествовать с целью изучения языка.
Позже Дмитрий и Марина поженились, и Linguatrip стала их семейной фирмой, если можно так выразиться)
Сейчас некогда маленький бизнес превратился в большую компанию, Пистоляко и Могилко ни в чём себе не отказывают: купили новый Порше, одеваются в бренды, живут в элитном жилом комплексе (пока съёмном), регулярно летают по миру бизнес-классом.
Марина знакома с такими популярными блогерами, как Регина Тодоренко и Веня Пак (с ними она часто ведёт различные платные курсы по блогингу и английскому языку).
О чём же был канал Марины до её настоящего успеха?
Он был об учёбе, об экзаменах, о том, как поступить в американский вуз, как переехать в Америку, как получить визу.
Как пройти собеседование, получить разрешение на работу, отучиться в Великобритании - вот лишь небольшой перечень видео того времени.
О чём блог Марины сейчас?
К сожалению, как это часто бывает, достигнув практически вершины, заработав на безбедную и спокойную жизнь, поручив большую часть работы нанятым людям, влог/блог Марины Могилко изменил направление.
Девушка всё чаще рассказывает о предметах роскоши, о поездке/перелёте в бизнес-классе, отдыхе в загородном коттедже, о том, как правильно произносить названия брендов, что для обычных россиян, трудящихся с утра до зари, чтобы оплатить коммуналку и позволить минимальную продуктовую корзину - совершенно бесполезная информация.
Из обучающего канала видео Марины превратились больше в хвастовство и малополезные сюжеты. Да, посмотреть на жизнь в Америке интересно. Но блогеров, рассказывающих об этом, и так достаточно. К Марине заходили за другим.
Девушка раньше вела раз в две недели онлайн-трансляцию (бес платную), где отвечала на вопросы, связанные с обучением и переездом в Америку. После увеличения числа подписчиков в два раза, Марина перестала проводить такие акции и сделала похожий формат платным.
Темы для видео исчерпали себя, чтобы привлечь новых подписчиков, Марина стала звать сомнительных персонажей на интервью, чтобы они рассказали о своих миллионах подписчиков и таких же заработках. Возможно, кому-то такой формат интересен, но всё чаще я встречаю комментарии, что видео Марины изменились не в лучшую сторону, аудитория качественно меняется: вместо взрослых и умных людей приходят подростки, манимые инстаграмными знаменитостями.
Но каждый сам выбирает то, что хочет создавать вокруг себя, кого хочет видеть, куда и к чему стремиться, это решение Марины.
Я иногда проверяю, какое видео вышло у неё на канале, но всё чаще не открываю его, выбирая другой формат.