Найти тему
Блог фотографа

Почему я больше не хочу пользоваться Авито доставкой. Эпопея на 2+ месяца.

Хочу с вами поделиться не приятной историей, возможно кому то поможет не совершить ошибки, как я.

Я дуже писал тут, что довольно часто продаю и покупаю всякие штуковины на Авито. И решил я продать одну из вспышек, так как она давно лежала, потому что обновил оборудование плюс к тому, была довольно ощутимая разница в цветовой температуре между старой и новыми.

Выставил на Авито и ждал. Через какое то время нашелся покупатель, договорились, я все отправил Авито доставкой, через DPD.

Во первых ооочень медленно шло отправление, ну да бог ним. Покупатель мне отписался, что когда он вскрыл посылку и включил вспышку, она начала грохотать вентилятором и светосинхронизация не работала. Я очень удивился, потому что на видео, которое я записал для покупателя, продемонстрировал полную работоспособность. Покупатель сказал, что завтра еще раз проверит, мало ли, на всякий случай.

Ну делать нечего, так да и так. Ну в итоге все таки был составлен акт, после того как я настоял, что товар доставлен не исправным и был отправлен назад. Я начал шерстить про такие случаи на авито, и как мне быть, они вроде гарантию дают, что компенсируют в случае поломки товара.

Позвонил в службу поддержки, узнал что да как, как быть дальше, все очень просто, надо было лишь составить акт при получении посылки, что вспышка не функционирует, продемонстрировать это и не принимать посылку, а оставить ее на пункте приема.

Прихожу на пункт приема, а мне говорят, что я могу только получить посылку, осмотр товара не подключен, и все претензии к авито через службу поддержки.

Лаааадно..... тут уже градус злости зашкаливал...

-2

Забрал посылку, приехал домой и начал осматривать и обнаружил не хилый такой пинок на ребре посылки. Ее реально очень сильно примяли, потому сто коробка заполнена отформованным пенопластом, конкретно под эту коробку. И скорее всего это и было причиной проблем, сильный удар. Все задокументировал, начал общаться с Авито поддержкой, попросили доказательства, я все отправил, и тишина на 3 недели, после моего звонка, с вопросом что с моей претензией, сказали ждите.

-3

Через день мне приходит на почту письмо, с просьбой, показать как она работала до отправки. Вот тут у меня была паника, я понимал, что если не отправлю, то мне ничего не компенсируют, а видео было давно удалено. Слава богу вспомнил, что не удалил его с видео хостинга. Толи закрутился, толи просто забыл удалить, и это спасло ситуацию. В общем прошло еще 2 недели.

Приходит новое письмо где приложен бланк претензии, который мне необходимо заполнить с указанием паспортных и банковских данных. То есть претензия была отправлена официально, только спустя месяц с копейками, а ее они могут рассматривать еще месяц. В общем одна сплошная бюрократия. Сейчас подходит третья неделя с момента подачи претензии, а воз и ныне там.

-4

В общем пришел я к такому выводу, утром деньги, вечером стулья. Все что буду отправлять, только по 100% предоплате и точно не авито доставкой. 2 месяца просто потеряны, товар испорчен, а денег я так и не увидел пока. И не известно какое решение по претензии примут. Если откажут, вряд ли буду судиться, не та сумма.

Так что если что то отправляете, ОБЯЗАТЕЛЬНО снимите видео, фото, как выглядит товар, работоспособность и пр нюансы. Мало ли, вдруг придется доказывать, что ты не баран. Всем желаю не попадать в такие ситуации, ибо очень не приятно.