Найти тему
Дмитрий Ситников

Про ВВС США и хипстеров

Меня позвали в ВВС США, почти... Я получил письмо с рассказом о том, как служить в ВВС, перечнем всех привилегий и красочными фото тренажерного зала и столовой и большой кнопкой "вступить". И ведь я сам на не него подписался. У меня просто не было шансов отказаться.

В то время как сайт ВВС РФ выглядит так (ну или так на русском), US Airforce не отстает от хипстерских стартапов (Твиттер, Инстаграм и Ютьюб прилагаются), и их рекрутинг работает на таком же высоком уровне: вме любом месте, собирающем больше тысячи мальчиков за раз, обязательно будет чудо-будка с большими экранами, играми на логику и реакцию и симулятором истребителя (ручка управления, рычаг двигателя, кресло, очки виртуальной реальности, все дела), надо только заполнить анкету и получить браслетик с RFID-меткой (не гражданам браслетики другого цвета) а дальше можно развлекаться как угодно, и даже подтянуться на турнике под команды виртуального сержанта на выходе, если есть желание. Как я мог отказаться, особенно после того как вежливый солдатик показал мне с помощью дополненной реальности работу двигателя от F-15 стоявшего там же? Ни одни нормальный пацан не смог бы!

Озарение снизошло на генералов двадцать лет назад: в конце девяностых, поняв, что молодежь надо привлекать по-молодежному, руководство ВВС обратилось к брендинговым компаниям за логотипом, провело опросы фокус-групп и гордо вступило в 2000-е с новым лицом и зарегистрированным товарным знаком. Да, в заголовке реальный логотип ВСС США, не игры для PS4, и не бренда спортивного питания. Вот предыдущий, для наглядности

-2

Преемственность на лицо, крутость — x100.

По-моему ВВС РФ срочно пора дать контракт студии Тёмы Лебедева (при условии, что делать будет не Альбина Гайнуллина, а то мало ли что выйдет)

Бонусом даю ссылку на браузерную версию игр американских ВВС и их оригинальный опознавательный знак (то, что рисуют на крыльях) 1916 года

Все старое — это хорошо забытое еще более старое
Все старое — это хорошо забытое еще более старое