«Все, что говорил раньше, неправда. Раскаиваюсь. Готов приехать. Отказываюсь полностью от предыдущих заявлений. Мансур Садеков».
Это письмо зачитали в суде вчера утром. Сказали, что письмо пришло из Франции четвёртого марта (накануне оглашения приговора в Нижегородском районном суде!). Как положено, заверено нотариусом. Письмо очень эмоциональное. Садеков пишет, что ему предложили оговорить Сорокина, оказывали на него физическое и психологическое воздействие. Он испугался. Если, уж, такой человек, как Сорокин, в тюрьме, то что будет с ним?.. А теперь его замучила совесть.
Письма от Садекова пришли адвокату Олега Сорокина Артемьеву и в Нижегородский районный суд. А восемнадцатого марта уже из Литвы от Мансура Садекова в адрес суда пришло второе письмо, в котором он сообщил, что если от него будут приходить письма, то им не стоит верить. Садеков просил считать верными те показания, которые он дал следствию раньше. Письмо было тоже заверено нотариусом.
Адвокат Артемьев вышел на связь с французским нотариусом. Тот ответил, что ничего подобного не заверял, подпись и печать на письме фальшивые.
Ну, чем не детектив! Мы уже давно считаем, что в деле Сорокина все предрешено, а, оказывается, борьба продолжается. Если это не провокация, то что это? Что за силы ведут игру, которая вышла за границы Нижнего Новгорода, докатилась до Франции, а оттуда отправилась в соседнюю Литву?
Невезучий Садеков! Сбежал из России, чтобы не донимали его с позорным судебным процессом, но предателю оказалось несладко и за границей. Нашли и тут. И ведут.
Еще одна кукла. Первая пятый месяц изображает из себя жертву, ходит каждый день в суд под усиленной охраной. Другая дрожит от страха то ли во Франции, то ли в Литве. А где теперь обитает кукловод? Никак не угомонится. Видно, точка в деле Сорокина еще не поставлена.