Вот наиболее распространенные ошибки, которые допускаются при построении отношений в бизнесе:
💥Требовательное отношение к партнерам и сотрудникам.
💥"Нет, Спасибо, пожалуйста, извините".
💥Обижаться, когда отказывают. Каждый имеет право отказаться.
💥Не держать слово по отношению к датам, договоренностях, обязательствах и т.д.
💥Отказ от помощи или отказ от сотрудничества. Быстро, коротко и без уважения.
💥Недостаток осознанности в каком-либо деле и неспособность слушать собеседника.
💥Говорить и думать только о себе. Зачем интересоваться другими?
💥Показывать свое превосходство. Это временный способ оценить низкое эго.
💥Делать продажи при первой встречи. Кто-нибудь нуждается в этом?
💥Относиться к другим компаниям или партнерам как к конкурентам. Такое мышление при построении бизнес отношений, никуда не ведет. Только командная работа может принести вашей компании успех.
💥Избегать контактов с другими. Не отвечать на телефонные звонки, электронные письма и мессенджеры.
💥Отказ от ответственности за ошибки.
💥Негативная оценка кого-либо или чего-либо.
💥Сообщения "каждому", без персонализации. Печальным примером являются скопированные поздравления без эмоциональной ценности. Зачем вообще их отправлять?
💥Выполнять свою работу без улыбки и радости.
💥У большинства бизнесменов отсутствует умение управлять эмоциями.
💥Отсутствие знаний о культурных различиях.
💥Недостаток памяти о тех, кто однажды нам помог.
💥Отсутствие налаженного контакта с сотрудниками.