Как сообщает пресс-служба УФАС Нижегородской области, поводом для возбуждения дела стала жалоба местного жителя на листовки, которые распространялись по почтовым ящикам граждан. В рекламе салона «М.Видео» в торговом центре «Республика» сообщалось о временной акции по предоставлению покупателям беспроцентной рассрочки 0-0-24. Однако, как выяснилось, на самом деле с клиентами заключались обычные кредитные договоры. Таким образом, антимонопольщики признали информацию в листовке недостоверной.
Кроме того, фразы «Лучшая цена», «Лучший сервис» и «Лучший ассортимент» по закону также должны были сопровождаться информацией, подтверждающей их достоверность.
В связи с указанными обстоятельствами УФАС признал рекламу ненадлежащей возбудил производство по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. В итоге компания была оштрафована на 100 тысяч рублей.
Не согласившись с постановлением, общество обжаловало его в судебном порядке, однако Арбитражный суд города Москвы оставил решение нижегородского УФАС законным и обоснованным.