Сколько денег потрачено на содержание Опеля за чуть более полутора лет и 50000 км пробега
Дорогие друзья, эта статья, как я и обещал, написана в продолжение статьи «Криворукие автодилеры GM или просто развод на деньги от официалов» (читайте на моем канале).
Итак, поехали.
Что сломалось и что ремонтировалось за 50000 км пробега.
Я не буду писать про плановые ТО типа замены масла, фильтров и т.д. и затраты на него. Здесь именно то, что ну просто не должно сломаться на таких пробегах современного автомобиля.
Это: замена сальников коленчатого вала переднего и заднего, замена сальника гидротрансформатора, сальников (или уплотнительных колец) распредвала ГРМ, замена трубок подачи и отведения гидрожидкости АКПП на охлаждение, водяной насос (помпа), замена резинотехнических изделий интеркулера (воздухо-воздушного охладителя нагнетаемого воздуха турбины), замена клапана продувки адсорбера.
Затраты:
замена сальников - 14000 руб. (это с учетом демонтажа и монтажа АКПП 10000руб);
замена помпы и ремкомплекта интеркулера 16000руб. (работа+запчасти);
замена трубок охлаждения АКПП 15000 руб. (одна трубка стоимостью 5000 руб, другая 6000 руб., только оригинал + работа);
Замена клапана продувки адсорбера 11000 руб. (стоимость 11000 руб., замена самостоятельная).
Итого, Опель Астра J за полтора года эксплуатации мне обошелся в 56000 руб. это помимо плановых ТО. И это я еще обслуживался у не официального дилера GM.
На мой взгляд, современный автомобиль до 100 000 км. пробега не должен приносить столько геморроя.
Продал его и перекрестился. Больше дел с автопромом концерна GM я не имею.
Удачи на дорогах!
Автор: Баженов Фёдор
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии, это важно для меня.