Найти в Дзене
ПоЧесноку

Криворукие автодилеры GM или просто развод на деньги от официалов

Как мне пытались впарить ненужный ремонт дроссельной заслонки официальные дилеры GM В не совсем далеком прошлом, а именно в 2014-2015 годах, мне «посчастливилось» владеть автомобилем Opel Астра J 2011 года выпуска. Купил я его на тот момент с пробегом 40000км, идеальное практически состояние, кроме одной крашеной передней правой двери. Первый хозяин обслуживал машину у официалов GM, все подтверждающие документы (чеки, акты и т.д.) имелись у него. И вот после небольшого времени после покупки начал периодически загораться check engine. Я решил заехать к официалам, да и сделать полную диагностику автомобиля (электроники, трансмиссии, ходовой). Указал на периодические высвечивание check engine. По результатам диагностики они мне написали перечень неисправностей по машине на ЛИСТЕ А4 (ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО МАШИНА ОБСЛУЖИВАЛАСЬ У НИХ, ХОТЯ НА ТОТ МОМЕНТ УЖЕ НЕ БЫЛА ГАРАНТИЙНОЙ). Все описывать не буду, продолжу только про check engine. Сейчас уже и не вспомню, но диагностика выдавал две оши

Как мне пытались впарить ненужный ремонт дроссельной заслонки официальные дилеры GM

В не совсем далеком прошлом, а именно в 2014-2015 годах, мне «посчастливилось» владеть автомобилем Opel Астра J 2011 года выпуска. Купил я его на тот момент с пробегом 40000км, идеальное практически состояние, кроме одной крашеной передней правой двери. Первый хозяин обслуживал машину у официалов GM, все подтверждающие документы (чеки, акты и т.д.) имелись у него. И вот после небольшого времени после покупки начал периодически загораться check engine. Я решил заехать к официалам, да и сделать полную диагностику автомобиля (электроники, трансмиссии, ходовой). Указал на периодические высвечивание check engine. По результатам диагностики они мне написали перечень неисправностей по машине на ЛИСТЕ А4 (ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО МАШИНА ОБСЛУЖИВАЛАСЬ У НИХ, ХОТЯ НА ТОТ МОМЕНТ УЖЕ НЕ БЫЛА ГАРАНТИЙНОЙ). Все описывать не буду, продолжу только про check engine. Сейчас уже и не вспомню, но диагностика выдавал две ошибки, первая по неправильному положению дроссельной заслонки, вторая по неправильной топливной смеси. Официалы говорят, что надо чистить дроссельную заслонку. Но тут я вспомнил, что когда смотрел акты работ, то чистка заслонки мне попадалась, проверил и точно, вот он акт и в нем чистка заслонки, буквально недавно. И ЧТО, ОПЯТЬ ЧИСТИТЬ ДУМАЮ Я? Червь сомнения начал меня точить. Начал я тему «гуглить» в интернете, зарегистрировался на ASTRA J клубе и о чудо, проблема давно известна, её очень подробно расписывали в клубе и вся причина в клапане продувке адсорбера. Когда он выходит из строя (не закрывается на запущенном двигателе) пары бензина из бензобака попадают во впускной коллектор двигателя, отсюда и тянутся эти ошибки. Еще один сопутствующий признак - это создается разряжения в топливном баке (открываете крышку топливного бака и слышите ШШШыыыы).

А официалы, мать их, впаривали чистку дроссельной заслонки за 3500 рублей по тем временам. Так вот вопрос: это от их рукожопости или реально они впаривали ненужную работу?. Или может просто сбрасывали ошибки ничего не делая за три с половиной косаря?

В следующей статье я расскажу, какие еще косяки вылезли за 50000 км пробега (между 400000км по 90000км) и в какую сумму это мне все встало.

Удачи на дорогах!

Автор: Баженов Фёдор

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии, это важно для меня.