Паровые машины и двигатели внутреннего сгорания обладают общим недостатком - это снижение КПД (коэффициент полезного действия) в результате трения и износу их частей. Что заставляет многих конструкторов ломать голову над тем, как создать двигатель внутреннего сгорания, в котором бы не было деталей совершающих возвратно-поступательные движения. Однако задача является не простой и решить ее удалось не инженерам и ученым, а механику самоучке, который и не получил техническое образование, и даже не имел рабочей специальности. Имя этого механика Феликс Ванкель (1902-1988), уроженец немецкого города Лар. После гибели отца в Первую мировую войну будущему изобретателю пришлось бросить гимназию и пойти работать в книжную лавку, где изобилие литературы и тяга к изобретательству, позволила освоить самостоятельно основы механики и автомобилестроения. Единственным из современников он в начале 20-х годов понял, что есть возможность совершить 4 такта ДВС не в неподвижном цилиндре, а при вращении ро