3,8K подписчиков

Как опросить клиента перед ремонтом техники? Отвечает ремонтник.

Здравствуйте друзья, и дорогие подписчики!

Здравствуйте друзья, и дорогие подписчики!   Сегодня мы с Вами рассмотрим такой вопрос, как опрос клиента, перед тем, как принять технику в ремонт.

Сегодня мы с Вами рассмотрим такой вопрос, как опрос клиента, перед тем, как принять технику в ремонт. Предварительный опрос - это действительно Важно, опытному мастеру это позволяет, с вероятностью в 50 процентов, сразу поставить практически точный диагноз.

Рассмотрим несколько вариантов:

Если в ремонт попадает телефон/планшет, или иное устройство после общего сброса, или неудачной перепрошивки - в первую очередь, Вы должны спросить: "С какой целью Вы это делали? Что в работе Вашего устройства Вас не устраивало?"

И вот тут, из описания клиента, можно сделать определенные выводы. Например если аппарат часто перезагружался, то в первую очередь стоит обратить внимание на аккумулятор, и цепь питания. Постоянные ошибки приложений которые не прошли после перепрошивки - неисправность внутреннего накопителя.

Рассмотрим вариант с телевизором: допусти принесли не включающийся SmartTV. Если он работал, но периодически выключался, сначала через пару часов работы, а затем все чаще и чаще - то причина скорее всего в блоке питания, а если телевизор подключали, особенно по hdmi какой либо приставке, и несколько раз на горячую, втыкали, отключали его, и он просто вырубился - то скорее всего стоит обратить внимание, на программное обеспечение аппарата.

Подобных ситуаций может быть действительно много, не ленитесь - и расспрашивайте клиента, это действительно помогает в ремонте.

Если Вам понравился мой пост, поддержите – поставьте палец вверх.
Впереди много интересного - ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Если будут какие-либо вопросы, я постараюсь ответить на них в комментариях!