5 подписчиков

Как понять что ваш бизнес сайт уже устарел

В этой статье вы узнаете о популярных признаках того, что ваш сайт устарел и пора делать редизайн.

Можно сказать, что современные тренды сайтов подстраиваются под нынешних покупателей, и делают всё, что бы посетитель сделал целевое действие. И как понять, что ваш сайт уже не привлекателен для пользователей и нужно что-то предпринимать.

В этой статье вы узнаете о популярных признаках того, что ваш сайт устарел и пора делать редизайн.

Вашему сайту более 3-х лет

Если вашему сайту более 3-х лет и с тех пор его не обновляли, то он уже отличается от современных сайтов, и скорее всего не совсем отвечает интересам посетителей.

Устаревший дизайн

Если вы не можете понять, старый ли у вас дизайн сайта, то откройте сайты ваших конкурентов и партнеров, а так же из других городов и объективно сравните их дизайн. Или же скиньте сайт 5-ти своим знакомым и узнайте мнение о дизайне сайта у них.

Сложная структура сайта и тяжело читать контент

Если же страницы вашего сайта выглядят так, будто взяли всё в кучу и разбросали по странице - определенно посетитель не будет это изучать.

В этой статье вы узнаете о популярных признаках того, что ваш сайт устарел и пора делать редизайн.-2

Вы не полностью используете статистику

Есть много отличных сервисов статистики для сайта, к примеру Яндекс.Метрика, которая расскажет о пользователях и их действиях на сайте. И если же вы не изучаете что делают на сайте посетители, куда хотят кликнуть и где больше всего водят мышкой, то вы не даете посетителям то, что они хотели бы сделать.

Отсутствие адаптивного дизайна

Если же ваш сайт отображается на телефоне так же, как и на компьютере, и приходится увеличивать страницу для прочтения контента - ваш сайт не адаптивен. Все современные сайты по стандарту разрабатываются адаптивными, но конечно есть исключения. Некоторые не включают в разработку цену за адаптивность.

Ограниченный функционал

Если же у вас на сайте есть большой каталог, и нету вариации выбора товара, к примеру по цвету, размеру и прочему, а предоставляется только по категориям, вы затрудняете посетителю найти нужный ему товар. Тем самым он может покинуть сайт, так и не сделав покупки.

Заключение

Старый сайт = нерабочий сайт, в целом, он будет бесполезен во всех ваших бизнес задачах: информирование, продажи, развитие бренда...

Так же, вы могли заметить как с годами падает конверсия вашего сайта, увеличивается количество отказов и сайт уже теряется в поисковой выдаче, зачастую всё это следствие старения сайта и непривлекательность для посетителей.

Если же большинство пунктов описывают ваш сайт, то стоит задуматься над редизайном (полная перерисовка сайта) или разработкой нового сайта. Тем самым вы снова сможете использовать свой сайт для ваших бизнес задач.

Спасибо за внимание!

Мы в Вконтакте и Instagram