Практические советы по посещению МФЦ
Одним из главных советов, который можно дать всем при посещении Многофункционального центра "Мои документы"-это идти в МФЦ с высоко поднятой головой и верой в правду и справедливость. "Мои документы" -это, наверное, одно из немногих ноу-хау правительства, за которое хочется поаплодировать. Практически любой ваш вопрос сотрудники МФЦ обязаны решить. Не надо бегать за правами в ГИБДД, за загранпаспортом в паспортный стол, за справками в иные учреждения. Все это можно сделать в МФЦ.
Заявления от физических лиц принимают по всей Москве, соответсвенно Вам не надо бежать в свой район по месту прописки, чтобы подать документы именно там. Находите в интернате ближайший МФЦ и вперед.
Если вы сотрудник юридического лица и вам поручили подать какие-либо документы. Например, в Росреестр, а ваш объект на Юге вашего города, а вы на Севере, не расстраивайтесь, смотрите на сайте адреса МФЦ без территориального принципа, они есть в каждом районе.
В каждом МФЦ есть своя фишка, которая должна стимулировать сотрудников работать быстрее на приеме населения. При этом предлагая маленькие бонусы гражданам при ожидании в очереди. Так, например, в большом количестве МФЦ есть предложение по бесплатному кофе. Звучит это примерно так: "Ждешь в очереди больше 15 минут- получи от нас бесплатный кофе в подарок". Такие объявления обычно расклеены рядом со столом информации, там где вы получаете талон электронной очереди.
Наибольшее количество людей в МФЦ стабильно с 17 часов и позднее. Все приходят после работы и поэтому в это время всегда аншлаг и долгое ожидание. Если у Вас есть возможность попасть в МФЦ рано утром или в обед, то время Вашего ожидания в очереди существенно сократится.
Если Вы пришли с одним вопросом, предположим с получением льгот, а у вас возник вопрос по смене Ваших прав, не на брать новый талон и вставать в очередь, просите специалиста в окне перевести Вас в другой отдел отдел посредством их внутреннего взаимодействия, это сократит вам путь к специалисту в несколько раз.
Помните, что если специалисте окне, каким либо образом не может ответить на Ваш вопрос или решить Вашу проблему Вам всегда должен помочь руководитель данного МФЦ или специальный сотрудник, который разбирает спорные ситуации.
Берегите себя и удачи в решении Ваших проблем. Подписывайся на наш паблике, будет еще много интересного и познавательного.