14K подписчиков

Почему все иностранные авиакомпании отказались от суперджета?

15K прочитали

Несколько месяцев назад вы могли увидеть в интернете новость о том, что брюссельская авиакомпания начала выводить свои суперджеты из парка авиакомпании.

Теперь же об этом начала говорить и мексиканская interjet.

Что случилось?

Несколько месяцев назад вы могли увидеть в интернете новость о том, что  брюссельская авиакомпания начала выводить свои суперджеты из парка авиакомпании.

Да все просто, на самом то деле. У этого самолета изначально наблюдались проблемы с послепродажным обслуживанием. Не исключением это стало и сейчас.

К сожалению самолет — вещь не идеальная. Он не может постоянно летать и при этом не ломаться. Ему постоянно требуется дополнительное обслуживание и осмотры.

Несколько месяцев назад вы могли увидеть в интернете новость о том, что  брюссельская авиакомпания начала выводить свои суперджеты из парка авиакомпании.-2

Как раз во время таких осмотров и выявляются различные дефекты: то носовой обтекатель заменить нужно, то часть обшивки, то лопатку в двигателе и т.д.

Иногда происходят и поломки в полете, которые приводят к незапланированной посадке.

Все вышеперечисленное является нормой для любого самолета, будь то Airbus или Boeing — совершенно неважно.

Несколько месяцев назад вы могли увидеть в интернете новость о том, что  брюссельская авиакомпания начала выводить свои суперджеты из парка авиакомпании.-3

Однако при этом очень важно вовремя чинить эти поломанные самолеты.

И тут у нашего суперджета начинаются проблемы. Скорее всего связано это с тем, что количество самолетов пока еще слишком мало.

Что же тут говорить, их и в России то не в каждом аэропорту встретишь, а уж заграницей...

Несколько месяцев назад вы могли увидеть в интернете новость о том, что  брюссельская авиакомпания начала выводить свои суперджеты из парка авиакомпании.-4

У воздушного судна десятки тысяч различных запчастей и большинство из них производят различные заводы со всего мира. Т.е. крыло, например, можно везти из США, навигационную систему из Германии и т.д.

Соответственно тут возникают логистические проблемы: а как же все это дело быстро доставлять?

Несколько месяцев назад вы могли увидеть в интернете новость о том, что  брюссельская авиакомпания начала выводить свои суперджеты из парка авиакомпании.-5

Т.к. Airbus-ов и Boeing-ов у нас в мире полным-полно, то в большинстве аэропортов находятся склады с комплектующими для этих самолетов. В любой момент, если у вас что-то сломалось, вы можете заказать новую деталь.

И даже если нужной запчасти не будет в вашем аэропорту, то она точно найдется где-то по соседству, откуда вам ее и доставят.

Несколько месяцев назад вы могли увидеть в интернете новость о том, что  брюссельская авиакомпания начала выводить свои суперджеты из парка авиакомпании.-6

С "сухим" другая ситуация. Каналы поставок не налажены еще даже в России. В Аэрофлоте зачастую можно заметить, как простаивают самолеты на земле. Порой, даже из-за таких мелочей, как неработающие дворники.

Что вообще тогда говорить о Мексике? :)

Несколько месяцев назад вы могли увидеть в интернете новость о том, что  брюссельская авиакомпания начала выводить свои суперджеты из парка авиакомпании.-7

В итоге, по причине долгой доставки запчастей начинаются задержки рейсов, сбои в расписании и убытки авиакомпании. Конечно же, такое не нравится руководству и тогда они уже решают отказаться от такого воздушного судна.

Нам же остается только надеяться на то, что в скором времени этот недостаток исправят и дела пойдут на лад.

Тут еще можно вспомнить и про авиакомпанию "Азимут". В ее парке находятся одни суперджеты. Следовательно, не все так плохо, ведь как-то же они работают без сбоев.

Если вам понравилась история - я буду очень благодарен, если вы поставите палец вверх и поделитесь статьей в социальных сетях!

Желаю вам безопасных полетов.

Спасибо за внимание!