С момента выхода моего видео о том, как выглядит подлинная история человечества прошло некоторое время. В том видео я высказал мысль, что история для ее объективного понимания должна быть заменена таким понятием, как развитие.
И вместо тех учебников истории какими мы знаем их сегодня нам необходимо изучать наше прошлое по двум учебникам. Первый учебник должен описывать развитие технологий (от самых древних до самых современных). Второй — развитие социума (то есть определенные стадии развития общества).
И сразу посыпались вопросы: Но как же так!? Нужно знать и про такие значительные исторические события как войны! Нельзя же о них не знать!
Забавно, что именно ВОЙНА оказались тем главным историческим событием, о котором по мнению многих нам обязательно необходимо знать. Это легко объяснимо, ведь современные учебники истории как раз и состоят в основном из описания воин! Делая по сути из них главные вехи в истории государств.
И знаете... возможно нам кое-что действительно стоило бы знать о войнах. Только возможно совсем не то, что написано о них в учебниках истории сейчас!
Давайте откроем любой учебник истории и посмотрим как в нем описывается каждая война в которой поучаствовала Россия за свою историю. И мы тут же узнаем что каждая война была полна героизма, смелости, отваги! Она была соткана из подвигов отважных солдат и доблести блестящих военачальников!
Так же мы обязательно узнаем о том, что все битвы которые были в каждой войне были нашими предками блестяще выиграны! Проигранных битв не было, были лишь тактические отступления, которые были лишь частью победоносной стратегии.
А вот враг был всегда подл, хитер, коварен и кровожаден. Он всегда заслуживал смерти каждым своим преступным действием.
Другими словами из учебников истории мы узнаем, что ВОЙНА это безусловно что-то хорошее! Ведь она неразрывно связана с такими великолепными понятиями как доблесть, героизм, отвага. И главное... ПОБЕДА! Практически всегда! За исключением каких-то там мелких недоразумений, которые случались исключительно из-за подлости и бесчестности врагов. Которые в свою очередь безусловно заслуживали самой беспощадной смерти!
И вот наши милые прекрасные и добрые дети, сидя за партами в школах с восхищением и трепетом узнают о том что массовые убийства людей, их боль, страдания, горе близких — все это хорошо! Мальчишки выскакивают из классов и начинают с упоением играть в войнушку, а девочки смотрят на них с восхищением!
И потом мальчишки вырастают и многие из них идут в армию преисполненные верой в то что именно это делает их настоящими мужчинами. И становясь там мужчинами они вдруг в какой-то момент думая о войне по какому-то волшебству все одновременно приходят к одной и той же мысли МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ! Даже не понимая насколько страшна и преступна эта мысль.
Так вот, что вам нужно узнать о войнах на самом деле. Это три момента.
1. Войны никогда не начинают народы. Войны всегда начинают ЭЛИТЫ. Они всегда ведут их ТОЛЬКО В СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСАХ.
2. Простой народ ВСЕГДА участвует в войнах исключительно, как пушечное мясо. Его бросают на убой как скот. Это именно народу на войне отрывают конечности. Это именно народ плавает в лужах собственного гноя и крови. Это народ сгорает заживо в танках.
Это именно народ теряет своих самых близких. И НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТ ВЗАМЕН! НО ДЕЛАЕТ ОН ЭТО ВСЕГДА С ЖЕЛАНИЕМ — ВДОХНОВЛЕННЫЙ МИФАМИ О ТОМ ЧТО ВОЙНА ЭТО ПОДВИГ! ВОЙНА ЭТО ГЕРОИЗМ! ВОЙНА ЭТО ВСЕГДА ПОБЕДА! А ВРАГ ВСЕГДА ЗАСЛУЖИВАЕТ ТОЛЬКО СМЕРТИ.
3. И третье, самое важное, что вам нужно знать о войнах это то, что НЕ БЫЛО НА СВЕТЕ ВОЙНЫ, КОТОРОЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫ ИЗБЕЖАТЬ ПРИ ПОМОЩИ ПЕРЕГОВОРОВ, РАЗУМНЫХ УСТУПОК И ДИПЛОМАТИИ. Но зачем это делать если у каждого правителя всегда в запасе есть заряженный пропагандистскими мифами расходный материал, который можно пустить на убой в любой момент. А вот если он вдруг израсходуется, тогда в любой момент можно обсудить и другие вполне себе мирные варианты.
И теперь когда мы понимаем все это, мы приходим к выводу о том, что если бы каждая война описывалась в учебниках истории исключительно, как ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЛАСТИ перед своим народом. Если бы каждый военачальник рассматривался, как военный преступник и организатор массовых убийств.
А каждый солдат готовый отдать свою драгоценную жизнь не получая взамен вообще ничего - как жертва преступного обмана.
ВОТ ТОГДА ЭЛИТАМ было бы практически невозможно втянуть свой народ ни в одну преступную военную авантюру ради своих собственных интересов.
И окончательный вывод, который мы можем сделать из всего вышесказанного: о войнах нашим детям действительно важно кое-что знать, но совсем не то, что сегодня написано о них в учебниках истории.