Там нет места, как дома, ведь для многих игроков Minecraft дом является точкой возрождения. Это первое, что вы когда-либо видите при запускаете игры, и возможно, последнее, что вы видите, если Крипер подкрадывается позади вас.
Появление строителя Bishop на сервере Shadow Kingdom может заставить вас подумать, что вы запусти не ту игру. Над горной деревней возвышается огромный дракон с расправленными крыльями и открытой челюстью, который собирается либо поджечь все деревянные дома, либо съесть всех жителей внутри. А может, и оба варианта? К счастью для некоторых жителей деревни, они уже улетают от опасности с помощью прекрасного воздушного шара, и огромного корабля, плавающего на волнах океана.
Но не все так, как кажется! Дракон на самом деле, чтобы защитить деревню, а не поджечь ее. Это защитник маленького городка, который встроен в «естественный ландшафт Minecraft», говорит Bishop. Дома и здания в основном уникальны, построены и размещены на склоне холма под странными углами, чтобы создать ощущение ручной работы.
«Постройка была сделана эволюционным способом», - говорит Bishop. «Сначала я построил местность, а затем разместил здания на горе, как будто мне нужно было основать на ней деревню. Гавань и дракон просто встали на свои места!»
Bishop использовал новые блоки «Обтёсанная древесина», чтобы придать ей приятный светло-коричневый оттенок со смесью травы, камня и грязи для рельефа местности. Фактически, дракон - единственное, что не сделано из реалистичных материалов - это в основном он состоит из досок и песчаника . Я никогда не видел настоящих драконов (на момент написания статьи), но я чувствую, что дышать огнем и быть деревянным - плохая смесь.
Этот городской спавн - фактически третья версия, которую Shadow Kingdom использовал на своем сервере за последние четыре года. «Нашей целью с Towny v3.0 было повышение согласованности, простоты использования и максимального удовольствия для игрока», - говорится на веб-сайте Shadow Kingdom. У нас есть похожий девиз для этого сайта! Это " Оставайтесь увлажненными, детки!" Хммм. На самом деле, может быть, наш девиз не так уж и похож на их вариант.
На создание этой постройки ушло более шести месяцев, с добавленной трудностью создания карты, на которой жители могли бы жить. Это означает, что все должно быть достаточно большим, чтобы они могли ходить, строить и исследовать. Но это не может выглядеть красиво снаружи! «Я надеюсь, что игроки могут почувствовать ту же атмосферу, которую я испытывал при сборке», - говорит Bishop.
На точке появления Towny есть площадка для ведения бизнеса с другими игроками, а также PVP-арена внутри горы, где вы можете сражаться с теми же игроками с помощью меча, который они вам продали несколько минут назад. Есть даже «дробилка мобов», место, где животные появляются и сразу же становятся мясом. Вероятно, для того, чтобы накормить дракона, для эотго нужно очень много мяса, поэтому лучше поддерживать процесс максимально эффективным!
Большая часть спавна предоставляет игрокам информацию. При постройки Towny 3.0 Bishop должен был убедиться, что постройка сообщает всем правила для сервера, и предоставит им учебные пособия. Это было достигнуто путем размещения в доме нескольких знаков, объясняющих игровую механику и подробности об экономике внутри сервера. Все это делает Towny 3.0 удобным местом для игроков, как старых, так и новых встреч, чтобы пообщаться и напасть друг на друга!
Там может не быть места, как дома, но на самом деле нет места, как Towny 3.0. Если вы с этим не согласны, то дракон может захотеть обговорить с вами паку словечек...
Оригинал на: minecraft.net