Всем привет и сегодня мы с вами поговорим о том, что же происходит внутри авиакомпании, когда в день рейса пилот или бортпроводник заболевает, или же попросту опаздывает на свой самолет.
И опаздывает он не в качестве пассажира, а в качестве члена экипажа.
Дело в том, что в самолете более сотни человек, и все они заплатили немалые деньги за билет. Если придется отменять рейс из-за такого пустяка, тогда людей придется расселять по гостиницам, кормить и т.д.
А это уже десятки тысяч убытка для авиакомпании. Конечно же об этом все знают и уже давно придумали, как выйти из этой неудобной ситуации для компании.
Существует такое понятие, как "резерв".
Пилотам и бортпроводникам заранее высылают график их полетов на месяц. Помимо обычных рейсов на самолете иногда попадаются и пустые графы с надписью "резерв".
Это слово означает, что в этот день у вас не запланировано никакого конкретного рейса, однако вы все равно должны быть где-то рядом с аэропортом, чтобы в любой момент надеть на себя форму и приехать в офис авиакомпании.
Как только пилот или бортпроводник оповещает компанию о том, что он заболел/проспал, руководство сразу же звонит бортпроводнику, находящемуся в резерве, который должен немедленно прибыть в аэропорт: в форме, с вещами, со всеми документами. В общем, готовый к полету.
После приезда уже можно идти на самолет и готовиться к рейсу.
Кстати говоря, нахождение в резерве оплачивается. Поэтому даже если вас не вызовут на рейс — вам все равно заплатят.
Именно поэтому для большинства самым волнующим моментом является последний час резерва. Когда ты уже почти готов ехать домой и тебе остается всего пара минут... И тут звонок! Тебя ставят в Магадан :)
С недельной командировкой... Тут уже, конечно, народ, мягко говоря, огорчается.
Бортпроводники и пилоты могут долго жаловаться на то, какая у них тяжелая жизнь и как тяжело приходится с пассажирами. Они могут говорить, как им мало платят и как они устают, но, почему-то, они продолжают летать.
Ответ тут есть: просто-напросто они любят небо и без него не могут. Для них это как наркотик. После месячного отпуска большинство начинает тосковать по атмосфере аэропорта, самолета и по самому полету. Такая вот у нас интересная работа!
Если вам понравилась история - я буду очень благодарен, если вы поставите палец вверх и поделитесь статьей в социальных сетях!
Желаю вам безопасных полетов.
Спасибо за внимание!