14K подписчиков

Если пилот проспал свой рейс — значит полет будет задержан? Отвечает пилот самолета.

4,6K прочитали

Всем привет и сегодня мы с вами поговорим о том, что же происходит внутри авиакомпании, когда в день рейса пилот или бортпроводник заболевает, или же попросту опаздывает на свой самолет.

И опаздывает он не в качестве пассажира, а в качестве члена экипажа.

Всем привет и сегодня мы с вами поговорим о том, что же происходит внутри авиакомпании, когда в день рейса пилот или бортпроводник заболевает, или же попросту опаздывает на свой самолет.

Дело в том, что в самолете более сотни человек, и все они заплатили немалые деньги за билет. Если придется отменять рейс из-за такого пустяка, тогда людей придется расселять по гостиницам, кормить и т.д.

А это уже десятки тысяч убытка для авиакомпании. Конечно же об этом все знают и уже давно придумали, как выйти из этой неудобной ситуации для компании.

Всем привет и сегодня мы с вами поговорим о том, что же происходит внутри авиакомпании, когда в день рейса пилот или бортпроводник заболевает, или же попросту опаздывает на свой самолет.-2

Существует такое понятие, как "резерв".

Пилотам и бортпроводникам заранее высылают график их полетов на месяц. Помимо обычных рейсов на самолете иногда попадаются и пустые графы с надписью "резерв".

Это слово означает, что в этот день у вас не запланировано никакого конкретного рейса, однако вы все равно должны быть где-то рядом с аэропортом, чтобы в любой момент надеть на себя форму и приехать в офис авиакомпании.

Всем привет и сегодня мы с вами поговорим о том, что же происходит внутри авиакомпании, когда в день рейса пилот или бортпроводник заболевает, или же попросту опаздывает на свой самолет.-3

Как только пилот или бортпроводник оповещает компанию о том, что он заболел/проспал, руководство сразу же звонит бортпроводнику, находящемуся в резерве, который должен немедленно прибыть в аэропорт: в форме, с вещами, со всеми документами. В общем, готовый к полету.

После приезда уже можно идти на самолет и готовиться к рейсу.

Всем привет и сегодня мы с вами поговорим о том, что же происходит внутри авиакомпании, когда в день рейса пилот или бортпроводник заболевает, или же попросту опаздывает на свой самолет.-4

Кстати говоря, нахождение в резерве оплачивается. Поэтому даже если вас не вызовут на рейс — вам все равно заплатят.

Именно поэтому для большинства самым волнующим моментом является последний час резерва. Когда ты уже почти готов ехать домой и тебе остается всего пара минут... И тут звонок! Тебя ставят в Магадан :)

С недельной командировкой... Тут уже, конечно, народ, мягко говоря, огорчается.

Всем привет и сегодня мы с вами поговорим о том, что же происходит внутри авиакомпании, когда в день рейса пилот или бортпроводник заболевает, или же попросту опаздывает на свой самолет.-5

Бортпроводники и пилоты могут долго жаловаться на то, какая у них тяжелая жизнь и как тяжело приходится с пассажирами. Они могут говорить, как им мало платят и как они устают, но, почему-то, они продолжают летать.

Ответ тут есть: просто-напросто они любят небо и без него не могут. Для них это как наркотик. После месячного отпуска большинство начинает тосковать по атмосфере аэропорта, самолета и по самому полету. Такая вот у нас интересная работа!

Если вам понравилась история - я буду очень благодарен, если вы поставите палец вверх и поделитесь статьей в социальных сетях!

Желаю вам безопасных полетов.

Спасибо за внимание!