15 подписчиков

ComiCon и как на него попасть

474 прочитали

Все мы так или иначе слышали о “Комиконе”. Учитывая, как понятие “гик” приобретает популярность в последние годы, это название все больше и больше у всех на слуху. И практически все знают, что местом проведение этого фестиваля считается - Сан-Диего, Калифорния, что в США. Так это, да не очень. 

Все мы так или иначе слышали о “Комиконе”. Учитывая, как понятие “гик” приобретает популярность в последние годы, это название все больше и больше у всех на слуху.


Все дело в том, что Комикон Сан Диего - самый крупный и известный фестиваль гик культуры. Однако он - не единственный. То есть все большие пальцы - пальцы, но не все пальцы - большие. Практически все крупные страны могут похвастаться как минимум одним ежегодным фестивалем, причем название меняется от места мероприятия. К примеру, КомиКон Германия, ежегодное и довольно крупное мероприятие. Есть и Комикон России, даже Комикон Москва есть, или был. Эти мероприятия очень похожи друг на друга, разница только в масштабах. Чем раскрученее мероприятие, тем больше там стендов и званных гостей. Конечно, по сравнению с тем же фестивалем в Сан-Диего наш кажется меньше и скучнее. Вытягивает это мероприятие соседство с ИгроМиром. Классический самый первый фестиваль компьютерных игр и технологий. Тот, ради которого в Москву съезжаются люди со всей России, а в последние годы еще и косплееры со всего мира. Но не одним Комиконом и Игромиром ограничиваются Гик-фестивали на территории России. Есть ряд довольно крупных и крутых мероприятий, как-то Старкон, Игрокон, ГикПикник и множество других. Причем по всей России. 

И именно эти фестивали, дамы и господа художники, - наша с вами рекламная площадка. В некотором роде художники с авторским мерчем, комиксами, иллюстрациями и прочим всеми воспринимаются как рыбки-прилипалы к огромной акуле фестиваля. Но это не так. Фестивали делают свои деньги на входных билетах, аренде стендов магазинами и некоторыми фирмами, представляющими свой товар или бренд (всякие там планшеты, издательства итд). Проблема в том, что в отличии от того же Комикон Сан-Диего, куда американские компании готовят коллекционные спешиалы - игрушки, модельки и прочие обожаемые гиками ништячки, наши фестивали и их магазины не могут себе подобное позволить. А потому ассортимент у всех очень, слишком одинаковый. И здесь вместо крутых фирм “авторские” и штучные ништячки представляют художники. На каждом мероприятии меняется список художников, у которых меняется ассортимент разннобразных кружек, значков, открыток, наклеек и дальше по списку, в зависимости от того, что художник придумает. Таким образом Аллея Авторов (а именно так называется сектор на фестивале, где сидят художники) является важной для фестиваля деталью, которая вносит движение, разнообразие и даже веселье. В то время как для художников это прекрасный шанс бесплатно, или не дорого показать себя, свои работы, завести знакомства, в том числе с небольшими издательствами, разными крутыми художниками и не только. 


Так вопрос, как же попасть на такое мероприятие? Что же, для начала отмечу, - там большая конкуренция. Всегда. И потому, чаще всего, мероприятия смотрят на наши социальные сети, какое там движение и что с подписчиками (реклама лишней не бывает), а потому, даже если Вы рисуете правой пяткой, но у вас огромное количество читателей - у вас есть все шансы стать звездой такого мероприятия. Вопрос остается только в том, чтобы найти все эти фестивали. Увы, нету общего списка на год, что где и когда, но есть вконтакте, где каждый от художника до косплеера ищет все актуальные фестивали, на которых можно на других посомтреть и себя показать. И они всегда репостят анонс своего проекта на подобном фестивале. Самое главное - успеть вовремя подать заявку. И тут сразу отметим, что основной сезон самых крупных фестивалей - лето, а значит начинать выискивать, куда можно подать заявки, нужно начинать уже сейчас. Апрель-май, самое время.

Все мы так или иначе слышали о “Комиконе”. Учитывая, как понятие “гик” приобретает популярность в последние годы, это название все больше и больше у всех на слуху.-2


Так что вперед, дорогие коллеги, надеемся увидеться с вами на стендах! Никогда не теряйте веру в себя и помните - ваше творчество, это ваш бизнес. А значит бросайте скромность, больше уверенности и в бой. Мы верим в вас!