Ивана Славинского считают самым дорогим художником российской современности. Его жанр основан на символах, метаморфозах, иносказаниях и иных сложных композициях.
Современные критики относят его произведения к фантастическому реализму, что не зря.
Родился Иван Славинский в городе на Неве, в Ленинграде, в 1968 году. Стоит сказать, Славинский является потомственным художником, так как писали и его отец, и его дед.
Первые свои навыки профессионального живописца молодой человек получил в Академии Художеств, когда посещал художественную школу.
Отец Ивана не сразу оценил стиль сына, но вскоре стал замечать в его работах некоторую изюминку. Он даже стал позволять вносить Ивану свою лепту, то есть пририсовывать на полотнах некоторые элементы.
Первые работы Славинского критики обозначали различными жанрами. У них не было единого мнения. Одни считали их реалистичными, другие – сюрреалистичными, а третьи, и вовсе, отнесли их постмодернизму.
Почему так происходило, Причина проста. Славинский долгое время подбирал индивидуальный подход, и спустя годы выработал свой, особенный стиль, который и объединял все выше перечисленные техники.
Первая художественная выставка Славинского принесла ему не только любовь зрителей, но и практически абсолютное признание критиков. Произошло это в 1991 году. После этого его стали узнавать не только в родном Питере, но и в Москве.
Было дело, Славинский с супругой решили посетить Париж. В общем, купили тур на 4 дня, приехали, и остались в нём жить.
Настолько Париж пленил художника, что целых 2 года в нём жил незаконно. Что только не пришлось пережить. Они ночевали то у друзей, то на стройке.
В скором времени Иван смог наладить свою работу, и завязал рабочие отношения с хозяйкой галереи, которой и сдавал свои полотна в аренду.
Чуть погодя у четы Славинских появились средства на аренду неплохой квартиры. Дальше, больше, его стали принимать за своего. Он работал по эксклюзивным контрактам и стал зарабатывать вполне неплохие для Парижа деньги.
Даже и не вспомнить, в каких только выставках он принимал участие. Он побывал и в Люксембурге и Марселе, Дублине и Стокгольме.
Сегодня полотна маэстро фантастического реализма успешно красуются у частных коллекционеров не только в большинстве стран Европы, но и в США, России и прочих стран.