Всем доброго времени суток. Вижу в интернете полно статей, типа "МС-21 и "Суперджет" сплошь из импортных деталей!". Я не отрицаю этого, но я вот чего понять не могу - почему заявляющие об этом "эксперты" не признают, что это - ОБЩЕМИРОВАЯ практика? Давайте разберём) "Боинг" - ТОЛЬКО РОДНЫЕ ДЕТАЛИ? Возьмём для примера один из самых известных зарубежных самолётов - "Боинг" 747. Первый полёт совершил 9 февраля 1969 года. На сегодняшний день выпущен тиражом более 1500 штук. Выглядит более чем представительно (хотя и не дотягивает до Ан-225 "Мрия", но это отдельная тема) - но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли он на 100% АМЕРИКАНСКИЙ? Ответ - НЕТ. Так, версия 747-400, состоит из 6 млн деталей... которые производятся аж в 33 странах! Поэтому, несмотря на то, что сборка осуществляется в США - "Боинг" 747 не больше "полностью АМЕРИКАНСКИЙ", чем SSJ-100 или МС-21 "полностью РОССИЙСКИЕ". А что в Европе?) И, для сравнения опять же, ещё один пример, но из "другой сказки", из Европы - "Аэробус" А380. Опять же - выгл
"Только Россия не производит своих самолётов!"?
4 апреля 20194 апр 2019
20,5 тыс
2 мин