И нет никакого, абсолютно никакого положительного эффекта. Когда до нас, до людей дойдёт, что любой конфликт инициирован теми, кто накопил больше программ жадности и страха в своих ДНК, теми, кто настолько жаждет власти над себе подобными, что готов идти по любым головам, родным ли чужим, теми, кому совершенно безразлично, что чувствуют остальные люди, тогда может быть мы и станем людьми. Если успеем.
Третья мировая…да она идёт постоянно, третья, четвертая, пятая, двадцать пятая. И всегда, во все времена, повторяется одно и тоже.
Те, кому всегда всего мало, находят пешку, ставят её на передний фланг, и она кричит от имени и по поручению, что на той стороне все плохие, и очень хотят захватить эту сторону.
А мы..человечество верим им. Почему? Потому что иначе надо мозги включать. А это тяжело. Мозг забирает львиную долю энергии, дающуюся телу. Зачем так её расходовать? Проще поверить, что сосед за забором (спокойно спящий в этот момент), замышляет что-то страшное.
Страх и желание. Две кнопки управляемые нами всегда.
У желания завоевать мир и всё, что есть в мире, нет национальности. Есть страх остаться за бортом, и желание сгрызть побольше.
Повкуснее. Послаще. Потому что они лучше нас. Потому что им положено. Кем положено? Ну, та-то нами. Мы же и пашем, и сеем, и растим, и собираем, и на полусогнутых несем, всё, что нашими руками сделано им. Сами.
Надсмотрщики с кнутами давно ушли в прошлое. А память осталась.
Память о страхе. Желание выжить. А ещё лучше жить, так как они. Как? Захватывая, то, что принадлежит всем? Внушая всему миру, что мы лучше? Чем лучше?
Цветом кожи? Так мы весьма успешно «поедаем» таких же как мы, а уж если расцветка другая, или не приведи господи, язык отличается, или что ещё страшнее кумирни иные, так их сам бог велел распять, сжечь, уничтожить.
Почему? Да, потому что они, простые работяги уже поля обработали, домов настроили, скот развели, непорядок. Отобрать надо поскорее.
Доказательства отсутствия национальности у войны? А зачем они? Тот, кто меня слышит поймет и без них. А тот кому не нравятся эти слова…ему хоть в лоб, хоть по лбу, он всё равно будет кричать, что его ген глубже, а значит прав на всё и всегда больше. Ему так объяснили. А думать…думать это тяжело и сложно. Так ведь, товарищи дорогие?
Строем-то оно проще. Ответственности нет. Всегда можно свалить на того, кто кричал, что надо идти, отбирать, а значит защищаться и убивать.
А мы? Мы так…маленькие и кашляем. Куда уж нам думать.