Найти тему
1,9K подписчиков

Магнит «Петушок» делаем вместе с детьми. Готовимся к Пасхе.

200 прочитали

В преддверии Пасхи я предлагаю вам вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста сделать магнит «Петушок». Можно сделать и парочку «Петушок и курочка».

- Откуда появляется петух?

Кто-то скажет: «Вырастает из цыпленка», и будет прав. А кто-то ответит: «Вылупляется из яйца». И тоже будет прав. Я предлагаю вам сделать маленький сувенир – магнит «Петушок» в форме яйца.

Итак, приступим к изготовлению собственно самого магнита. Для этого нам понадобятся:

- вискозные салфетки разных цветов,

- клей «Титан»,

- ножницы,

- магнит,

- маркер черного цвета.

1. Для туловища петушка я выбрала двухстороннюю вискозную салфетку с рисунком «ромашка».

 В преддверии Пасхи я предлагаю вам вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста сделать магнит «Петушок». Можно сделать и парочку «Петушок и курочка». - Откуда появляется петух?

2. Из салфетки вырезаем туловище в виде яйца.

 В преддверии Пасхи я предлагаю вам вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста сделать магнит «Петушок». Можно сделать и парочку «Петушок и курочка». - Откуда появляется петух?-2

3. Из оранжевой салфетки вырезаем клюв в виде капельки и лапки.

 В преддверии Пасхи я предлагаю вам вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста сделать магнит «Петушок». Можно сделать и парочку «Петушок и курочка». - Откуда появляется петух?-3

4. Из двухсторонней салфетки вырезаем глазки в виде овала или круга. Приклеиваем детали на туловище. Очень удобно использовать клей в маленьком тюбике. Я обычно беру пустой тюбик от витражных красок. Наливаю туда клей «Титан». Теперь во время работы можно выдавливать маленькую капельку клея. Работа останется аккуратной, не испачканной лишним клеем.

 В преддверии Пасхи я предлагаю вам вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста сделать магнит «Петушок». Можно сделать и парочку «Петушок и курочка». - Откуда появляется петух?-4
 В преддверии Пасхи я предлагаю вам вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста сделать магнит «Петушок». Можно сделать и парочку «Петушок и курочка». - Откуда появляется петух?-5

5. Получившуюся заготовку приклеиваем на яркую вискозную салфетку. Я выбрала – желтую. Клей наносим только на середину, края оставляем не приклеенные. Вырезаем туловище с припуском желтой салфетки примерно 5 мм.

 В преддверии Пасхи я предлагаю вам вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста сделать магнит «Петушок». Можно сделать и парочку «Петушок и курочка». - Откуда появляется петух?-6

6. Из красной салфетки вырезаем гребешок.

 В преддверии Пасхи я предлагаю вам вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста сделать магнит «Петушок». Можно сделать и парочку «Петушок и курочка». - Откуда появляется петух?-7

7. Вырезаем детали хвоста разного цвета из понравившихся или имеющихся в наличии салфеток.

 В преддверии Пасхи я предлагаю вам вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста сделать магнит «Петушок». Можно сделать и парочку «Петушок и курочка». - Откуда появляется петух?-8

8. Вырезанные детали подсовываем под верхний слой туловища, располагая их в нужном месте. Приклеиваем, всё с помощью тоже клея в маленьком тюбике.

 В преддверии Пасхи я предлагаю вам вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста сделать магнит «Петушок». Можно сделать и парочку «Петушок и курочка». - Откуда появляется петух?-9

9. Сзади приклеиваем кусочек магнита.

 В преддверии Пасхи я предлагаю вам вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста сделать магнит «Петушок». Можно сделать и парочку «Петушок и курочка». - Откуда появляется петух?-10

10. Черным маркером подрисовываем зрачки глаз. Магнит готов. Я думаю, что никто не откажется от такого подарка – сувенира в новогоднюю ночь. Я надеюсь, что он принесёт вам счастье, удачу, любовь, здоровье. Чего и я вам желаю от всего сердца.

 В преддверии Пасхи я предлагаю вам вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста сделать магнит «Петушок». Можно сделать и парочку «Петушок и курочка». - Откуда появляется петух?-11

Если вам понравился мой материал ставьте "лайк", и подписывайтесь на канал "Золушка - хобби".