296 подписчиков

Выбираем Киа Церато второго поколения с пробегом

174 прочитали
В 2008 году компания Киа представила второе поколение седана Киа Церато. Построенный на одной платформе с популярным Киа Сид, Церато появился на российском рынке чуть позднее Сида.

В 2008 году компания Киа представила второе поколение седана Киа Церато. Построенный на одной платформе с популярным Киа Сид, Церато появился на российском рынке чуть позднее Сида. Церато продавался в одном кузове - седан. Невысокая стоимость привлекательный дизайн сделали Церато одной из популярных моделей в России. Сейчас за небольшие деньги можно найти немало этих авто на вторичном рынке. На что стоит обратить внимание при выборе Киа Церато. Конструктивно Церато повторяет соплатформенный Киа Сид, но есть некоторые отличия в конструкции подвески - у Церато сзади установлена упругая балка, которая сказывается на управляемости модели, но в то же время очень долговечна и проблем на доставляет. В остальном, подвеска не так надежна и крепка. Как и все модели Киа, Церато имеет очень жесткую подвеску настроенную на движение по идеально ровным дорогам, езда в российских условиях негативно сказывается на состоянии подвески, помимо того что автомобиль способен вытрясти из вас душу, вам придется постоянно обращаться в сервис для ремонта подвески, т.к замененные детали тоже достаточно быстро выходят из строя. Двигатели Киа Церато достаточно надежны - это моторы с объемом 1.6 литра и 2.0 литра. Оба двигателя бензиновые с системой регулировки фаз газораспределения -СVVT. Требовательны к качеству топлива и требуют бензин с октановым числом не ниже 95. При использовании 92 бензина могут возникнуть проблемы в системе зажигания, проблемам в топливной системе и разрушению катализатора. Привод ГРМ у двигателей цепной и обычно не доставляет проблем на пробегах до 150 тыс.км. На машинах с большими пробегами были случаи перескакивания цепи из за неисправности натяжителей. В отличии от Сида на Церато устанавливали АКПП с 6 передачами, тогда как на Сид ставили старый 4 ступенчатый агрегат. АКПП в Церато надежна и требует лишь регулярного замена масла примерно раз в 100 тыс.км. Механическая КПП надежна и проблем не принесет. Салон Церато достаточно просторен для своего класса, но материалы отделки невысокого качества - пластик везде жесткий и нередко со временем начинают появляться скрипы в панели. Киа Церато, в целом достаточно надежный и недорогой в содержании автомобиль, но не лишенный некоторых недостатков и при регулярном обслуживании будет долго радовать своих владельцев.