31 подписчик

Old but Gold. Готика

Добро пожаловать в Долину Рудников
Добро пожаловать в Долину Рудников

Всем привет, дорогие читатели! Я решил создать рубрику Old but Gold в которой я буду рассматривать старые, интересные игры, по возможности без спойлеров. В данной статье я расскажу про старую РПГ от Piranha Bytes - Готика.

Причины поиграть

Всем привет, дорогие читатели! Я решил создать рубрику Old but Gold в которой я буду рассматривать старые, интересные игры, по возможности без спойлеров.-2

Классическое начало. А начало действительно классическое для тех, кто играл в Морровинд, Обливион и Скайрим. Мы начинаем играть Безымянным заключённым, который попадает под Барьер, некий купол вокруг колонии заключённых, из-под которого нельзя выбраться. Я расскажу немного истории мира, это не будет спойлером, так как не влияет на сюжет игры, но влияет на общее понимание картины. Люди активно воевали с орками, и для победы им нужны была магическая руда. Была найдена целая долина, которая потом была названа Долиной Рудников, туда ссылали всех заключённых, дабы те добывали руду. Маги сумели создать купол, из-под которого нельзя выбраться, собрались его поставить, однако что-то пошло не так, он раздулся больше, чем предполагали, в итоге маги сами остались под барьером. Заключённые подняли бунт, свергнули местную власть и образовали свою, выдвинули королю условия, при которых тот присылал им припасы, а они ему руду (неживые предметы могли покинуть барьер). Так образовались рудные бароны, появился Старый лагерь. Старый, потому что через некоторое время часть заключенных ушла и основала Новый лагерь. Ещё часть заключенных ушла на болото, там они основали Болотный лагерь, курили болотник и почитали Спящего (о нём они узнали из-за травы, она как-то влияет на разум, из-за чего послушники братства могут говорить с некоторым божеством, именуемым Спящим).

Всем привет, дорогие читатели! Я решил создать рубрику Old but Gold в которой я буду рассматривать старые, интересные игры, по возможности без спойлеров.-3

Выбор. Почти в самом начале игрок получает выбор, за какой лагерь пойти. В целом, меняются только квесты и оружие, а броня имеет аналогичные характеристики. Все скажут, что это дизбаланс, как непойми какая повязка Братства Спящего (Болотный лагерь) может так же защищать, как и полная броня Призраков(Старый лагерь)? Однако не стоит так волноваться, ибо по сюжету у вас будет самая лучшая броня, а так же разные волшебные кольца, амулеты и прочее. Ну и всё компенсируется оружием, учителями и квестами.

Всем привет, дорогие читатели! Я решил создать рубрику Old but Gold в которой я буду рассматривать старые, интересные игры, по возможности без спойлеров.-4

Магия. Уникальная штуковина, благодаря которой вы сможете наносить мощный урон врагам вдалеке. Обучится ей тяжело, ещё сложнее приобрести руны, но зато любой противник будет довольно лёгким. Если кратко, то вся магия в основном наносит урон, но разными стихиями, некоторые противники более уязвимы к огню, другие - к холоду.

Всем привет, дорогие читатели! Я решил создать рубрику Old but Gold в которой я буду рассматривать старые, интересные игры, по возможности без спойлеров.-5

Уникальные враги и оружия. Уникальные враги это те, благодаря которым мы штудируем книги, спрашиваем разных персонажей и вообще тратимся на зелья. Помимо особых врагов есть и уникальные оружия. В основном это мечи, не обладающие особыми свойствами, но так как оружия в игре мало(не в смысле разнообразия, а в смысле доступности), находя тот или иной меч, мы сразу же видим его уникальное имя.

Всем привет, дорогие читатели! Я решил создать рубрику Old but Gold в которой я буду рассматривать старые, интересные игры, по возможности без спойлеров.-6

Открытый и живой мир. Открытый мир - само по себе хорошо, однако в Готике это ещё и очень живой мир, пусть и слегка мелковат. Весь мир делится на зоны, в которых вы можете бегать, однако, стоит заметить, что вас пускают практически всюду, а если вас всё же не пускают, вы вольны прорубить дорогу мечом. Мир изменяется буквально после каждого квеста.

Всем привет, дорогие читатели! Я решил создать рубрику Old but Gold в которой я буду рассматривать старые, интересные игры, по возможности без спойлеров.-7

Сюжет. Это. Просто. Офигенно. Больше без спойлеров сказать мало что можно. Несмотря на то, что большинство квестов линейны, как и сам сюжет, вы не стремитесь противостоять ему, вы идёте по сюжету, смотря как мир вокруг вас меняется, как мобы начинают уважать вас или же боятся.

Всем привет, дорогие читатели! Я решил создать рубрику Old but Gold в которой я буду рассматривать старые, интересные игры, по возможности без спойлеров.-8

Атмосфера. Своя уникальная атмосфера мира даёт понять, что вас здесь не ждут, от вас персонажам надо только руду, какую вы заработаете, и вещи, которые можно будет использовать или продать. Это безразличие окружающего мира к главному герою и даёт такую атмосферу. Вы начинаете с самых низов, где каждый неудачник с палкой готов побить или обокрасть вас ночью, а если вас застанут за воровством или убийством, то скорее всего все вокруг сразу же кинуться атаковать.

Всем привет, дорогие читатели! Я решил создать рубрику Old but Gold в которой я буду рассматривать старые, интересные игры, по возможности без спойлеров.-9

Распорядок дня. Он есть практически у каждого существа, будь то рудный барон, орк или же собака, все ночью спят, с утра встают и начинают заниматься обычными делами, вечером же сидят у костра, а потом идут спать. Однако есть и ночные животные, которые ночью охотятся, а днём спят.

Всем привет, дорогие читатели! Я решил создать рубрику Old but Gold в которой я буду рассматривать старые, интересные игры, по возможности без спойлеров.-10

Система боя. Уникальная, не встречающаяся ни в одной из игр (во всяком случаи я не видел). Сражаясь, вы сами создаёте своё комбо, нажимая стрелки вправо, влево или вперёд. самое распространённое комбо - 4 раза вперёд. Я же предпочитаю одноручным нажимать попеременно вперёд и влево, дабы враг получал быстрые удары и не успевал ответить.

Всем привет, дорогие читатели! Я решил создать рубрику Old but Gold в которой я буду рассматривать старые, интересные игры, по возможности без спойлеров.-11

Читы. Через консоль можно практически всё, от хождения сквозь текстуры и приобретения тех или иных предметов, до вживления в других мобов. С помощью специальной кнопки вы можете вселиться в подсвеченного моба и даже противника, посмотреть его параметры, анимации движений и атаки и прочее. Так же можно побегать и подраться им с другими мобами, посмотреть, кто на вас будет кидаться (Есть некоторая группы мобов, некоторые враждуют между собой, некоторые враждую с игроком и тд.)

Минусы

Всем привет, дорогие читатели! Я решил создать рубрику Old but Gold в которой я буду рассматривать старые, интересные игры, по возможности без спойлеров.-12

Застревания в текстурах. Такое бывает как правило на лестницах, бывает что некоторые лестницы просто не дают взобраться куда-то или же выбраться. В таких случаях стоит применять хитрость: сразу после того, как анимация заканчивается, нужно быстро нажимать прыжок. Тогда персонаж будет стоять на маленьком кусочке текстуры, почти сразу прыгнет и тогда поднимется. Если же и это не поможет, то придётся использовать консоль.

Сильные противники. Ну тут спорный минус, однако если вы встретитесь с противником, с такими же параметрами как и у вас, то вы легко одолеете его, из-за чего почти у всех мобов параметры гораздо выше ваших.

Всем спасибо за прочтение, с вами был эльф Эрин, пока!