Как-то по осени на нашем четвертом курсе Физтеха должна была состояться... ну, будем называть вещи своими именами, без ханжества: должна была состояться пьянка. Причем не простая, а по поводу. Скорей всего – по поводу переселения в общежитие уже старших курсов, на улицу Керченская. Предполагалась наша группа 034 в полном составе, званы были уважаемые люди из других групп – в общем, мероприятие предполагалось статусное.
И вдруг, вот буквально накануне – один из ключевых участников, назовем его условно Конь, включает «заднюю» и объявляет, что при всем уважении, но присутствовать на процессе совместного опьянения не сможет.
Впрочем, причина была признана практически уважительной: в тот день по неудачному стечению обстоятельств Конь шел в театр...
Ну, не сам шел, конечно. Правильно сказать – Коня вели в театр. Практически под уздцы.
Более того. Делала это его будущая супруга, святая женщина Надежда Михайловна, только мы еще не были с ней знакомы и о ее многочисленных добродетелях не ведали. И вела практически на том уровне, что «Не пойдешь – свадьбы не будет» и «Выбирай: или я, или твои необразованные, некультурные друзья-алкаши».
Тема известная. Так что да, причина была признана уважительной. Да и потом, если опять же без ханжества – нам больше достанется.
Ну а в понедельник друзья встретились вновь, у дверей нашего «базового» института Океанологии. Характерно при этом, что хуже всех выглядел именно Конь, как будто это он гудел всю ночь накануне, а не мы! Все-таки настоящее Искусство – это не только талант, но и тяжелый труд...
- Дим, что хоть смотрели-то? – сочувственно спросил Коня деликатный и заботливый Митрич.
На что Конь дико напряг мозговую извилину, после чего (опуская непечатные выражения) поведал следующее:
- Эти, как их... Нюренские Мастурбейзеры, во!
(голосом Жеглова) Ну что там, кончилась опера? Ну балет, балет...
Наша справка. «Нюрнбергские мейстерзингеры» - опера Рихарда Вагнера в трех действиях, написанная им на собственное либретто в 1861-67 годах и считающая одной из вершин творчества композитора...
И вот теперь - о Футболе.
Характерно, что новое название известного произведения пришлось настолько по душе прочим пайщикам, что на очередной физтеховский кубок по футболу наша пятерка заявилась именно под ним! Правда, далеко «по сетке» продвинуться не удалось, соперники были серьезные. Но название команды запомнили и многие, и какое-то время при упоминании нашей пятерки и ее игроков звучало:
«Ну эти... Мастурбейзеры, короче, или как их там! Ну ты понял...»
«Как вы яхту назовете, так она и поплывет».
Вот такая была история.
(с) Mike Lebedev