Найти в Дзене
Авто Спутник

Электромобиль Porsche Taycan проехал 16 миллионов тестовых километров!

Хотя мы все еще ждем точных технических данных, Porsche обещает разогнаться до 0-100 км / ч за 3,5 секунды, разогнавшись до 500 км за одну зарядку, а благодаря специальному быстрому зарядному устройству аккумуляторы Taycan можно зарядить до 100 км примерно за четыре минуты.

  • Более 20 000 кандидатов уже сданы на хранение
  • Для полной емкости Taycan заряжается примерно за полчаса
  • Дальность полета должна превышать 500 км.

Первый серийный электромобиль Porsche приближается к финальной стадии разработки и фактически находится в стадии окончательной настройки. Серийная форма уже согласована и запланировано официальное представление. Фактически, предварительные продажи уже начались, и у Porsche есть более 20 000 серьезных покупателей, которые внесли депозит (и получили свои машины первыми). Серийный Porsche Taycan скоро представится и официально выйдет в конце года.

Porsche выпустила больше информации за кулисами, а также несколько фотографий из тестирования прототипа в маске. Не следует забывать упомянуть, что прототипы электрических приборов Taycan прошли более 16 миллионов тестовых километров, в том числе шесть миллионов на дорогах 30 стран и десять миллионов на тренажерах и испытательных стендах.

Хотя мы все еще ждем точных технических данных, Porsche обещает разогнаться до 0-100 км / ч за 3,5 секунды, разогнавшись до 500 км за одну зарядку, а благодаря специальному быстрому зарядному устройству аккумуляторы Taycan можно зарядить до 100 км примерно за четыре минуты. Автопроизводитель также обещает проехать по северной петле Нюрбургринг менее чем за восемь минут. Это подтверждают шпионы, которые фотографировали Порше Тайкана в теле поместья на Нордшляйфе . Он также путешествует по легендарной трассе менее чем за восемь минут.

Электрический Porsche окажет серьезное влияние на весь модельный ряд немецкой марки. Способствуя снижению корпоративных выбросов (есть ограничения), бренд сможет продолжать предлагать традиционные модели с более крупными двигателями внутреннего сгорания. Следовательно, культовый 911 не потеряет шестицилиндровый двигатель и восьмицилиндровый Cayenne или Panamera.

Конечно, главным врагом Porsche Taycan станет Тесла. Несмотря на то, что у него есть фанатичный круг поклонников, но, помня наш опыт работы с этим новаторским электромобилем, мы, прежде всего, напомним об очень колеблющемся качестве обработки, реактивной управляемости и ненадежной подаче энергии (после двух резких ускорений аккумуляторы перегревались и автомобиль снижал мощность). Это те вопросы, которые Porsche может не касаться. Кроме того, Porsche действительно даст покупателям готовый автомобиль за их деньги, а не просто обещание получить его в будущем.