У Кайли есть Кайли Косметикс, у Ким , у Хлои Хороший американец, а у Кортни - Пуш.
Так что же такое? Это современный контент-сайт, посвященный современному образу жизни, который охватывает все: от хорошего самочувствия, путешествий и красоты до модных и карьерных советов. Название бренда - это прозвище, которое Кортни использует, чтобы называть свою шестилетнюю дочь, Пенелопа.
«Это место открытий», - сказал Кортни. Пуш будет «выстраивать образ жизни, который очень похож на образ жизни, который я веду ... Важно использовать свой голос, чтобы делиться всем, что я узнал».
Короче говоря, - более сексуальный подход к образу жизни - с кардашским уклоном. Бренд также собирается выпустить линию продуктов, аналогично продуктам. «Я решил запустить, потому что чувствовал, что чего-то не хватает в пространстве здорового образа жизни. Здоровый образ жизни получает плохой рэп; как будто вы заботитесь о том, что вы вкладываете - или в - в свое тело, тогда вы не сексуально или круто. Но это просто