Найти в Дзене
Привет, Джо!

Куда ведут все провода

Привет, Джо! Прости, что долго не посылал тебе весточек – не было почвы под ногами. Теперь же близится полнолуние, и у меня для тебя странные новости. Уверен, что ты еще помнишь, как на домашнем номере по-умолчанию можно было отключать функцию междугородних или международных звонков. Это делалось боязливыми абонентами для того, чтобы предотвратить возможность сторонних подключений к линии и разговоров за их счёт. Если же такие попытки позвонить через восьмёрку совершались, то вызовы по такой линии доходили лишь до телефонного узла, а там попадали в искусственно созданный тупик, без гудков. Физическое тело, в данном случае я говорю про человека, это, в каком-то смысле, уличная телефонная будка. Зайти в неё может каждый, но позвонить могут только те, у кого есть монетка или специальная карточка. Нам, старикам, всё сложнее понять эти технологические прорывы, но то, что я хочу рассказать тебе, это совсем уж иное, на несколько порядков. Понимаю, многим хотелось бы верить, что тело – это л

Привет, Джо!

Прости, что долго не посылал тебе весточек – не было почвы под ногами. Теперь же близится полнолуние, и у меня для тебя странные новости.

Уверен, что ты еще помнишь, как на домашнем номере по-умолчанию можно было отключать функцию междугородних или международных звонков. Это делалось боязливыми абонентами для того, чтобы предотвратить возможность сторонних подключений к линии и разговоров за их счёт. Если же такие попытки позвонить через восьмёрку совершались, то вызовы по такой линии доходили лишь до телефонного узла, а там попадали в искусственно созданный тупик, без гудков.

Физическое тело, в данном случае я говорю про человека, это, в каком-то смысле, уличная телефонная будка. Зайти в неё может каждый, но позвонить могут только те, у кого есть монетка или специальная карточка.

Нам, старикам, всё сложнее понять эти технологические прорывы, но то, что я хочу рассказать тебе, это совсем уж иное, на несколько порядков. Понимаю, многим хотелось бы верить, что тело – это личный телефонный номер, навечно закрепленный за абонентом. Но это не так. Личного, в принципе, нет ничего. Это хорошенько поддерживаемая иллюзия.

Итак, тело, как телефонная будка, может быть посещаемо различными сущностями, в том числе и несколькими сразу. Например, влюблённой парочкой, решившей укрыться там от проливного дождя. Или же группой хорошенько подвыпивших друзей, набившихся внутрь лишь для того, чтобы посреди ночи позвонить своему общему товарищу и, перекрикивая друг друга и вырывая трубку, сообщить о пропущенной им крутейшей тусовке.

Допустим, что оператор начал устанавливать антивандальные будки, прикреплять телефонный справочник металлическим хомутом, а также отключать возможность звонка за счёт вызываемого абонента. Конечно, это, скорее всего, продлит срок службы будки и снизит расходы на поддержание её работоспособности.

-2

А теперь самое главное. Ты – тот самый расчётливый оператор той самой телефонной будки. И ты, хоть и имеешь личный номер, аккуратно выдавленный на корпусе, почему-то отключил возможность входящего звонка. Но обнаружилась одна тонкость. Я позвонил на соседнюю будку, к ней подошёл любопытный прохожий и я позвал к телефону тебя, этого странного мужчину в серой клетчатой шляпе.

Сущности, звонков от которых ты так боишься, избегаешь или вовсе пытаешься отрицать их существование, общаются с тобой через меня, как и через любых других, кто еще принимает монетки.

Пора бы уже понять куда ведут все провода.

Возьми трубку и начинай звонить сам.

Цикл коротких рассказов на канале «Привет, Джо!» — это душещипательный диалог с самим собой и миром; попытка сформулировать важные вопросы бытия и найти истину; обнаружить причинно-следственные связи; понять и принять то, кто есть мы и почему живём именно в таком мире.