Поездка на Северный Кавказ на машине № 5 Владикавказ - горы.

Абрикосы купленные в Нальчике КБР.

Ехали мы до Владикавказа через г. Нальчик потому что хотели заехать в место где в 2002г. я проходил учебку в армии. Но там все изменилось и попасть туда мы не смогли, так как просто не нашли. Зато купили потрясающе вкусные и очень сочные абрикосы.

Граница КБР и Северная Осетия.

На пути к Владикавказу мы прошли регистрацию автомобиля и вот, мы уже в Северной Осетии. По правой стороне тянется великий горный хребет, но все величие гор мы не смогли увидеть, из-за опустившихся облаков.

Горный хребет.

Квартиру мы сняли заранее, проблем с этим не было. Ехали мы не быстро, любовались местными видами и настроение было супер. Приехав в город, мы взяли ключи от квартиры, которую сняли на сутки и отправились заселятся.

Ехали мы до Владикавказа через г. Нальчик потому что хотели заехать в место где в 2002г. я проходил учебку в армии. Но там все изменилось и попасть туда мы не смогли, так как просто не нашли.-4

Заехав в квартиру первым делом я разложил палатку что бы просушить ее после первой ночи нашего путешествия.

Ехали мы до Владикавказа через г. Нальчик потому что хотели заехать в место где в 2002г. я проходил учебку в армии. Но там все изменилось и попасть туда мы не смогли, так как просто не нашли.-5

Сходили в магазин за продуктами, потом помылись, постирали вещи, приготовили ужин и даже немного погуляли по городу, но поскольку было уже совсем поздно и темно, мы не смогли увидеть то, что увидели утром, выйдя на балкон.

По центру вдалеке выглядывает гора Эльбрус.
А слева огромная гора с названием, Столовая.
Справа белые макушки Эльбруса, слева Столовая гора.

Утром, проснувшись, налюбовавшись этими пейзажами мы стали потихоньку собираться. Нам предстояло немного погулять по городу, сходить на горную реку Терек и отправляться в Ингушетию, Джейрахский район который находится в самой глубине гор, вблизи границ Грузии.

Немного фото из Владикавказа:

Памятник  Исса Плиеву.
Памятник Исса Плиеву.
Горная река Терек.
Терек.
Чугунный мост.
Ехали мы до Владикавказа через г. Нальчик потому что хотели заехать в место где в 2002г. я проходил учебку в армии. Но там все изменилось и попасть туда мы не смогли, так как просто не нашли.-13