Найти тему
ZAPNADO.RU | Автозапчасти

Коробка DSG-7, ещё один неприятный сюрприз от Volkswagen ...

Меня поражает, когда классические автопроизводители начинают практически испытывать на потребители свои разнообразные технологические новинки. Нет, что-бы провести продолжительные тесты во всех возможных режимах эксплуатации. Но похоже, что они так сильно не беспокоятся, а делают виртуальный тест и запускают в производство. Или же они знают о всех будущих проблемах потребителей, но намеренно или под нажимом маркетологов, все равно запускают не особо надежные агрегаты в производство.

Изображение / Сервис Яндекс картинки
Изображение / Сервис Яндекс картинки

Один из таких примеров, это трансмиссия DSG7, роботизированная трансмиссия DQ200 с сухим сцеплением, которая используется на автомобилях группы Volkswagen AG. Эта КПП позиционировалась как замена для механических и автоматических коробок передач и была плодом совместной разработки с компанией LUK. По сути это механическая КПП с двойным сцеплением, но управляемая электромеханическим блоком управления - Мехатроник, который является основным источником проблем.

Изображение / Сервис Яндекс картинки
Изображение / Сервис Яндекс картинки

Частый выход из строя соленоидов, электронасоса, частые трещины в корпусе сопровождающиеся потерей масла и электротехнические повреждения. Фирменная особенность, это износ и поломка втулки (шариковый подшипник) вилки включения передач. Изношенная втулка способствует загрязнению масла КПП, а если внутрення пластина или детали подшипника попадут внутрь трансмиссии, то уже пиши пропало, причем быстро. Дорогостоящего ремонта не избежать.
В компании спохватились с этой втулкой только в 2013 году, когда заменили её на цельную.

Изображение / Сервис Яндекс картинки
Изображение / Сервис Яндекс картинки

Также достаточно часто ломается дифференциал, подшипники перегреваются и ломаются шестерни. Совсем не редкость проблемы с маховиком. Трансмиссия не выносит эксплуатацию по пробкам, а также частые поездки по дорогам с плохим покрытием и с преобладанием лежачих полицейских.

Поэтому только в крайнем случае можно рассматривать покупку автомобиля с DSG7, и то только после 2013 года выпуска. В версии 0CW, у которой исправлены некоторые, прям совсем явные косяки.
Трансмиссии данного типа с успехом ремонтируются различными мастерами. Но запчасти будут стоить отнюдь не дешево.
Я бы все же рекомендовал, либо остановить свой выбор на автомобилях с классическим автоматом (например очень надежные устанавливаемые
Aisin) или с механикой, несмотря на то, что по заверениям многих, другие, более свежие версии роботизированной трансмиссии от компании Фольксваген стали более надежны.

Посмотрите видео / YouTube канал dsg7com

P.S. Спустя некоторое время, вижу в комментариях негатив по поводу того, что описано выше.
Специально для сомневающихся, посетите сайт DSG7.com, где объединяются все автовладельцы автомобилей с этой трансмиссией. Дело дошло даже до депутатского запроса к компании "Фольксваген Групп Рус".

Спасибо от души за лайк и репост! Подписывайте на канал, ведь дальше будет интереснее.

Рекомендую почитать:
Зачем покупать машину с вариатором?
Когда Hyundai / Kia решит проблемму с катализатором?
Этот автомобиль не стоит покупать, ни за какие деньги! Расскажем почему ...
Авто
5,66 млн интересуются