Найти тему

Самые эффективные форматы Stories

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

По данным со страницы Марка Цукерберга число пользователей в Инстаграмм стало равно 500 миллионам. Это площадка с одним из самых высоких показателей вовлечённости. И здесь очень остро встаёт вопрос о том, как сделать контент с вашего аккаунта самым актуальным и интересным.

1. Проведение конкурсов и розыгрышей. Очень интересный формат, который позволяет рассказать о себе, своих продуктах/услугах и предложениях.

2. Идейное лидерство. Позволяет визуально рассказать подписчикам о накопленном опыте и достижениях.

3. Презентация продукта. В данном случае Ваша задача максимально интересно рассказать и привлечь внимание к объекту продажи.

4. Запуск продукта, проведение обновления, открытие новой точки продажи.

5. Пользовательский контент. Именно он эффективнее всего подталкивает пользователя к заключению сделки. Это могут быть отзывы и комментарии.

6. Привлечение инфлюенсеров. Маркетинг влияния укрепляет доверие к бренду и расширяет охваты. Людей, которые о Вас узнают, станет в разы больше.

7. Не всё ради продажи. Занимайтесь благотворительностью и одновременно рассказывайте о своём бренде.

8. Календарные праздники и важные даты. Это может быть не только привычные Новый Год или 8 марта. Пусть это будут необычные даты, связанные с Вашей аудиторией и сферой деятельности.

9. Популярные хэштеги.

10. Актуальные мемы.

11. Интересные идеи для творчества или отдыха.

12. Цитаты, оформленные в корпоративном стиле.

13. Экстрим или яркие видео.

14. За кадром. Покажите, как работает Ваша компания изнутри.

15. Сотрудники. Сделайте бренд ближе к людям, расскажите о своих коллегах.

16. Видео. Оно всегда интереснее и увлекательно для пользователей.

17. Числа и данные. Статистика не менее убедительна, чем UG контент.

18. Арты и стильные иллюстрации.

19. Акции и скидки. Удобный формат, который помогает расти трафику и продажам.

20. История компании.

21. Клиенты. Расскажите о тех, кто уже выбрал Вас и оставил отзыв.

22. Ссылки. Размещайте их в публикациях и перенаправляйте на свой сайт.

23. Рецепты. Делитесь с подписчиками оригинальными рецептами при помощи видео или картинок.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.