Это может звучать как классическое журналистское клише или маркетинговая презентация, но это именно то, что лучше всего описывает новая строка 3 - возвращение к истокам. BMW завоевал свою популярность благодаря спортивной ДНК, которая была частью каждой модели. Не имело значения, был ли это лимузин, седан или купе - автомобили мюнхенской марки всегда давали направление в динамичных качествах. Но совсем недавно произошел перерыв, и предыдущее поколение 3 серии (f30) кардинально изменилось. Внезапно ее основной комфорт и спортивная направленность оказались в стороне. Вы должны были найти модель, оснащенную спортивным пакетом M или, что еще лучше, M Performance.
BMW не слышала плача, и снова новое поколение сосредоточилось на своей традиции - строить изысканный спортивный седан. Это именно то, что они сделали. Шасси удивительно жесткое, но в то же время податливое. Он не прыгает, но отлично следует по дороге и немедленно реагирует на крутое вождение. BMW также сменила развал, использовала гидравлические упоры амортизатора (следовательно, он не отскакивает и не демпфирует), кузов и ходовая часть намного жестче, а вес составляет точно 50:50. Вы видите рябь под фарами? Они явно относятся к E46, который был первыми тремя. Хотя дизайн это субъективное восприятие, новая серия 3 выглядит действительно круто.
Кроме того, клиент может настроить автомобиль через несколько линий отделки. В частности, это Avantgarde, SportLine, LuxuryLine и M Sport. Кто не смог этого сделать, тот может выбрать что-нибудь из программы M Performance.
Интерьер также увидел большой сдвиг. Из-за больших габаритов автомобиля (длина нового автомобиля составляла 85 мм, ширина 16 мм, высота одного мм, а колесная база была увеличена на 41 мм), он намного просторнее и предлагает оборудование, которое ранее было доступно только из более крупных 5 серий. Это означает, что у вас есть полнофункциональный дисплей Head-Up, комбинированная приборная панель 12,3 дюйма с центральным дисплеем 10,25 дюйма и голосовое управление, вспомогательное рулевое управление (полу) автономный) или помощник при парковке, который запоминает дорожку и сам паркуется.