2019, реж. Хармони Корин Хармони Корин из тех режиссеров, о творчестве которых обычно говорят, что мир делится на два типа людей – тех, кто такое любит, и тех – кто нет. Как правило, подразумевается, что все те, кто могут оценить тонкий гений режиссера, – люди умные, понимающие, тонко чувствующие и в целом «сливки общества»; другие же – дурачье, которое не может ни понять, ни оценить. Почти всегда, когда речь заходит об авторах, которых не любит масса зрителей, но любят избранные, я стараюсь причислить себя к последним (классно же быть «сливками»!). Но только не в случае Хармони Корина. Я никогда его не любил, сколько ни пытался, не понимал и не ценил это. По мне, так это абсолютно дутая фигура – режиссер, который пытается играть на поле андеграунда, однако при этом у него не получается. И хотя Корина часто относят к «культовым авторам» (а все, что связано с культом, я ценю невероятно), тем не менее я не могу преодолеть своей неприязни. Его фильмы просто-напросто скучны. И претенциоз