Хмм, если ты уже собрал полную коллекцию напитков, артефактов, украшений, камней и т.д., то…Почему бы не начать собирать заклинания?
Даже если вы предпочитаете играть воином/вором - так или иначе, вам приходится использовать магию. Вызвать атронаха, стать невидимым - подлечить себя, в конце концов.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!!
1. Разрушение: Гроза и молнии, Буран, Пламенный шторм
Вряд ли кто-то из вас качал магию до максимального уровня - это либо не нужно, либо ты просто играешь за воина/вора. Для того, чтобы получить это заклинание, нужно прокачать "Разрушение" до 100 пунктов, после чего обратиться к Фаральде. Она даёт нам книгу с загадкой, которую, по её словам, альтмерка так и не смогла разгадать.
Мы отправляемся в Руины Оберег Ветров. К счастью, тебе не придётся валить толпы драугров - достаточно положить книгу на пьедестал и опалить его огнём, т.е, "вскипятить море," как сказано в книге.
После сего обряда на страницах отображаются новые надписи, гласящие, что нам надо идти в "тень Седобородых" или же под Высокий Хротгар: локация Северная горная застава, прямиком у подножия горы.
На этот раз протагонист должен использовать ледяную магию, чтобы открыть следующую загадку. Теперь мы находимся на весьма живописном месте - наблюдательный пост Четырёх Черепов. Не трудно догадаться, что пора обрушить на пьедестал грозовую стихию.
Вуаля! Вы получаете просто супер-мощное заклинание - "Огненный шторм." Точно знаю, что вы находили свитки с этим "оружием" и откладывали на тяжёлый момент. Огненный шторм поражает врагов в радиусе 33-ёх метров.
Чем ближе - тем больше урон. Но даже на большой дистанции шторм ослабляет противника, и тот пытается спастись бегством.
Если такое заклинание - апогей огненного мастерства, логично, что у ледяной и грозовой стихии тоже есть наивысшая точка. "Снежный вихрь" и "Гроза с молниями," свитками которых вы иногда пользовались. Давайте же изучим это магическое сокровище.
Откройте книгу и прочитайте новый текст, если интересно. Как оказалось, книга написана Шалидором - одним из величайших магов за всю историю.
Чтобы изучить ещё два сногсшибательных заклинания, просто покупаем их у Фаральды.
Каждый том стоит 1000 с хвостиком септимов. Ну, к этому времени у вас вряд ли будет денежный недостаток.
"Гроза с молниями" наносит до 112-ти ед. урона врагам + передаёт игроку 60 ед. манки соперника. Оно не похоже на шторм - скорее, мощнейший грозовой луч, атакующий в приличном диапазоне.
"Буран," как ни странно, создаёт сильный буран. Он действует 10 сек. и за это время отнимает 30 ед. ЖС противника в секунду + снежный вихрь поднимает все предметы в помещении, а потому на ваших врагов 99% будут попадать всякие кастрюли, казаны, кружки, тем самым нанося им дополнительный урон.
А ещё замедление, истощение выносливости...Теперь вы сможете по полной отомстить драуграм и фалмерам, что раздражали вас своей ледяной магией, будто бы говоря: "Может, ты меня и убьёшь. Но будешь делать это о-очень медленно."
Учтите, что данные заклятья атакуют всех НПС, и ваши спутники - не исключение. Предлагаю вам принять участие в акции: "Выполни квест "Ветры перемен", получи "Интуицию соратника"(ниже). Защити Лидию."
2. Изменение: Драконья шкура, Массовый паралич
Не забывайте, школа Разрушения - не единственная школа магии. У нас их целых 5. Итак, сейчас речь пойдёт о школе Изменения.
Прокачиваем её до 90 пунктов и обращаемся к Толфдиру с вопросом: "Что мы ещё не изучили?" Мастер рассказывает вам о своих опытах с "эбонитовой плотью," которую он хотел бы усовершенствовать до "драконьей шкуры".
Для завершения опыта Толфдиру нужна чешуя с сердца дракона, что, в свою очередь, срезается лишь с помощью Клыка Кавозеина. Уникальный клинок с приятными текстурками - раз уж дело пошло, кину пару слов и о нём.
Это совершенно обычный кинжал, наносящий мало урона и без зачарования. Однако, одно уникальное свойство у него есть - Клык остаётся у вас, когда вы попадаете в тюрьму.
Клык спавнится в рандомной гробнице (где хранится ещё и маска жреца). Найти кинжал можно и до получения квеста, только не надо терять. Мы забираем его у драугров, берём первого попавшегося дракона, срезаем чешую с драконьего сердца (кинжал в правой руке, нажимаем Е) и приносим Толфдиру. Как видите - ничего сверхсложного нет.
В качестве награды мастер дарит игроку первый том заклинаний.
"Драконья шкура" блокирует 80% физических атак, другими словами - делает нашего героя неуязвимым на 30 сек. Повысив свой навык изменения, вы сможете продлить срок действия до 2 мин.
Купите у Толфдира том "Массовый паралич," чтобы получить возможность парализовать целую группу врагов на 15 сек. Это облегчит жизнь протагонисту.
3. Иллюзия: Катавасия, Гармония, Истерия
Школа Иллюзии - вещь любопытная для нас, искателей.
По достижении 100 пункта Иллюзии говорим Древису Нелорену о своем желании изучить больше. Эльф откроет вам секрет: в Коллегии хранятся книги с сильнейшими заклятиями, но в целях безопасности они скрыты от посторонних глаз. Древис научит вас видеть эти книги - ищите 4 тома.
Первый в Арканеуме, второй - на 2-ом этаже зала Достижений, третий на 2-ом этаже в зале Поддержки, а четвертый - в Миддене, около кузницы атронахов. Древис использует эти книги для создания нового тома. Первый том он даёт бесплатно, а другие нужно купить. Дорого нынче стоят знания в Коллегии - оно и понятно, ведь это такая сила!
Истерия (бесплатный). Обращает в бегство всех существ до 35 уровня.
Гармония - существа до 33 уровня становятся пассивными на некоторое время.
Катавасия - приводит в бешенство врагов до 37 уровня - они атакуют всех подряд. Ух, что же можно устроить теперь в городе!
4. Колдовство:
А вот и моя любимая школа - Колдовство. Хоть оно и не приветствуется в Скайриме, я считаю, это самая полезная школа после Разрушения (а может и перед ним).
Владея колдовством в совершенстве, вы способны свернуть горы. Можешь вызывать себе на подмогу кого угодно - дремору, атронаха, призраков, призрачное оружие, поднимать мертвецов и многое другое.
Довожу навык до 100 и бегу к сенсею Финису, чтобы получить квест. И ещё кое-что - после его выполнения мы получаем доступ к кузнице атронахов, где можем создавать даэдрическую броню, не касаясь кузнечного дела.
В общем, мне даётся заклятие "вызов освобождённого дреморы," у которого надо попросить Сигильский камень. Судя по слову "освобожденный," его придется отнять силой. Дремора поразится моей наглости, а потом нападет. Запас ХП у него приличный.
Когда дремора будет побежден, мне необходимо…ещё раз победить его. Знаете, какие дреморы упрямые? Что ж, после 2-ой взбучки дремора решил меня послушаться.
По завершении квеста мы имеем Сигильский камень и том "Огненный трэлл." Остальных трэллов - грозового, ледяного и мертвого - я покупаю у мастера.
В чем фишка "трэллов" - эти заклинания позволяют нам призывать атронахов на неограниченное время.
5. Лечение: Круг защиты, Проклятие нежити.
Многие не воспринимают школу Восстановления всерьез - да много ли нужно учить, чтобы подлечить себя и ближнего? Но всё же. Если вы, например, загорелись идеей о коллекции томов, читайте.
Как и в случае с предыдущими томами, тебе нужно качнуть навык до 100. В коридорах Миддена вам предстоит отыскать Авгура Данлейского (наверняка о нем слышали), но перед этим поговорить с Калеттой Маренс (мне она запомнилась, как тетя с противным голосом).
Приготовься к трудному испытанию, друг мой.
Выдержишь - получишь ценные знания от самого Авгура. Запомни, тебе нужно полагаться лишь на собственные силы - никаких свитков, зелий, брони и оружия.
Твоя задача - выстоять против 3 призраков голышом, используя всю свою силу восстановления.
Итак, мы имеем том "Проклятие нежити." Так сказать, высшее заклятье школы Восстановления - вся нежить до 35 лвла обращается в бегство + принимает на себя 70 урона в течение 4 сек.
Второе заклинание - "Защитный круг," продается у самой Котлетты. Пока мы стоим в кругу, нам не страшна любая нежить, здоровье восстанавливается, настроение едет вверх.
Согласитесь, это полезные тома.
Магия - неотъемлемая часть нашей любимой вселенной.
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!