1 подписчик

глава 2 из города, которому не пишут стансы. 10 историй из карманов Эда. Продолжение.

  Глава 2.  Когда Эдуард просыпается, к нему сразу бежит мама.

Глава 2.

Когда Эдуард просыпается, к нему сразу бежит мама. И едва он открывает рот, чтобы рассказать ей о прекрасном сне, та тут же перебивает его словами : «Надо сию же минуту надеть колготки, если ты не хочешь простудиться, и чтобы без сандалей не выходил из комнаты!» Затем, на её лице мелькает тень едва уловимой улыбки, мама чмокает сына в щеку и очень быстро уходит. Остается только запах. Гортензий, манной каши, крема для рук и пирожков. А всё-таки ей бы следовало выслушать историю об этом сне, она ведь и вправду удивительная. Дело началось с того, что в сон вдруг попал жираф. Обычно, во сне можно просто открыть форточку и вылететь прочь, а здесь всё было совершенно по-другому. Едва Эдуард повернул защелку оконной рамы, как увидел, что одно из облаков того гляди упадет. Мальчик быстро выглянул во двор и увидел стоящего между облаков громадного жирафа, что-то повторяющего про себя. Если прислушаться, то это было похоже на : «Опять! Как же так могло получиться! Я же просил постирать мои пятнышки, а они взяли их и погладили,теперь те превратились в полоски! Это очень грустно, я чувствую себя самым несчастным жирафом на свете». Эдуард высунулся что есть силы из окна и прокричал : «Иди скорее сюда, я постараюсь помочь тебе, переставай плакать. Мы нанижем на твою шею облака как большие бусины, а потом превратим их в маленькие пятнышки». «Тогда мне станет очень радостно!»,- воскликнул жираф, и встав на цыпочки, потянулся к раскидистому дереву. А Эдуард даже не заметил, как вытянул свою руку и принялся собирать облака. Дело это было не из простых. Те никак не хотели слушаться, не получив барбарисовых конфет. Но нельзя идти у них на поводу, ведь если дать слишком много сладкого, они порозовеют и тогда немедленно наступит рассвет. Это случится раньше времени, и малыши с их мамами и папами не успеют выспаться! «Скорее! Идите ко мне! Вы так нужны!»,- кричал Эдуард, размахивая руками и собирая облачка. Затем, мальчишка нанизывал их на шею жирафа, те распадались на маленькие кляксы и тут же засыхали новенькими пятнами на всем теле.

«Вот это да, работает!»,- рассмеялся Эд и погладил громадное и грациозное животное, но вдруг отдернул ладонь и грустно сказал : «Тебе пора уходить, не мешкай!».

«Вспоминай меня!»,- тихо ответил жираф и напоследок коснулся влажным носом руки мальчика.

«Конечно!»,- проговорил Эдуард, глядя в окно. Ему на глаза навернулись слезы , в которых плавало отражение розоватого рассвета, а на столе лежал маленький фантик от барбарисовой карамельки.