29.11.2018 - Дэвид Гарретт после шести месяцев вынужденного перерыва: болезнь заставила меня о многом задуматься

214 прочитали

Кёльн

О Дэвиде Гэрретте (38) давно не было ничего слышно: из-за межпозвоночной грыжи он был вынужден на шесть месяцев отложить в сторону свою любимую Страдивари. Но сейчас уроженец Аахене вернулся с новым альбомом. Во время его посещения редакции издания EXPRESS мы не только услышали небольшой музыкальный образец, но артист так же расказал нам и о своей личной жизни, о своём вынужденном перерыве и о своей связи с Кёльном.

- Господин Гэрретт, Вы не впервые в Кёльне...
- Нет, я вырос неподалёку (дословно - за углом) - в Аахене. Когда я был ребёнком, примерно в 6-7-летнем возрасте, я часто ходил с родителями в Филармонию. Затем в юности - ходил на рок-концерты. В свои молодые годы я знал Кёльн лучше, чем Аахен.

- Вы хотели бы сыграть в Кёльнском соборе?
- Я уже выступал во многих кафедральных соборах. Кёльнский собор, конечно же, очень привлекает. Возьму это на заметку.

- Как надо путешествовать со Страдивари? Существуют ли какие-то особенные меры предосторожности?
- Конечно же, я не бросаю её в угол в аэропорту, отправляясь за сэндвичем. Обычно со мной находится человек, которому я могу её поручить. Это рутина. Если перед нами предстанет кто-то с оружием в руках, желая забрать скрипку, то мы ничего не сможем, да и не будем ничего предпринимать. Но это то же самое, если бы кто-то украл Мону Лизу. Ты нигде не сможешь продать её официальным путём. Если кто-то купит её на чёрном рынке, то впоследствии сможет только лишь повесить её у себя в подвале и зажечь свечку.

ПОЛНОСТЬЮ это интервью читайте на ФОРУМЕ - здесь (перевод - Э.Ротенберг).

Фото, использованное в настоящей статье, взято здесь: https://www.express.de/news/promi-und-show/nach-6-monaten-zwangspause-david-garrett--die-krankheit-hat-mir-viel-zu-denken-gegeben-31662628?fbclid=IwAR1E46AnPdw1hPRtVh3EUh7VTn2y5B-LHVmfkb2y9mL5SIKRa5JOqVS4gaU
Фото, использованное в настоящей статье, взято здесь: https://www.express.de/news/promi-und-show/nach-6-monaten-zwangspause-david-garrett--die-krankheit-hat-mir-viel-zu-denken-gegeben-31662628?fbclid=IwAR1E46AnPdw1hPRtVh3EUh7VTn2y5B-LHVmfkb2y9mL5SIKRa5JOqVS4gaU

Содержание блога.

РЕПОСТ, КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) НАСТОЯЩЕГО ПОСТА, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛОВ ФОРУМА (ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕВОДЫ) БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА БЛОГА И АДМИНИСТРАТОРОВ ФОРУМА ЗАПРЕЩЕНЫ!

Лайки понравившимся постам приветствуются. Это поможет видеть обновления блога.