"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам" А.С. Макаренко
Этими словами я открою сегодняшний день, потому что считаю, что в них заложено очень много смысла. Любой учитель, должен постоянно совершенствоваться, чтобы быть полезным своим ученикам.
А раз уж я поддерживаю данные слова, то и должен соблюдать их. На сегодня, я выбрал достаточно легкое обучение- это видео от БМ, где они рассказывают о бесплатном трафике. На мой взгляд, видео очень полезное, кое какие методы я переписал себе, чтобы использовать, как инструмент для роста.
Но инсайт произошел в другом. Спикер рассказывал о том, что любое дело можно преподнести в гораздо лучших красках, используя при этом своих конкурентов. Конкуренты, как правило, продумывают уникальность своего продукта, чтобы выйти на рынок с лучшим предложением, так вот, почему бы вам ни взять их ключевую мысль и дополнить чем- то своим.
Я вам расскажу на примере, который рассказывался в видео. Разбирали оливковое масло. До того, как анализировать конкурентов, знания об оливковом масле были такие: его добавляют в салат и вроде как вкус дает. Т.е. с данными знаниями на рынок выходить запрещено, иначе ждет провал.
Далее, было выявлено, что оказывается оно полезно для здоровья, конкретные полезности уже доказаны и описаны конкурентами. И оставалось внести свой небольшой штрих, чтобы популярность масла взорвала рынок. И этим штрихом оказалось предложение- ДЛЯ ДЕТЕЙ. Т.е. начали выпускать масло, которое позиционируется, как продукт для улучшение здоровья ребенка. Беспроигрышный вариант, потому что все родители желают своим детям самого лучшего.
Исходя из всего сказанного, хочется подвести небольшой итог, что в наших конкурентах содержится огромная сила. И это ваша дело, использовать ее в своих целях или нет.