Найти в Дзене
Добрый критик

Новый взгляд на Красоту или "Зажрались"

Модели нестандартной внешности сегодня становятся самым продаваемым товаром. Что это? Новый взгляд на красоту? Протест? Или банальное " я художник, я так вижу"? Модная индустрия заигрывает с покупателями девизом "все мы разные, все мы прекрасные", к сожалению это очередной маркетинговый ход, который в действительности не имеет никакого отношения к личности, уважению и прочих лозунгов.

Почуяв хорошие деньги агентства с подобной направленностью стали расти как грибы после дождя.

Итак, знакомимся, агентство "Lumpen" - от одного названия уже получаем удовольствие:

Люмпен - этот термин мир узнал от Карла Маркса, которым он обозначил низшие слои пролетариата, позднее люмпенами стали называться все деклассированные слои населения (бомжи, уголовники, нищие..)

Основательница этого чуда вполне себе симпатичная девочка из весьма благополучной семьи Дуня Александрова, дочь известного режиссера.

-2

С карьерой актрисы не сложилось, попробовала себя в качестве режиссера - тоже неудачно, а вот здесь все получилось, модельное агентство приносит ее основательнице и неплохие деньги и популярность.

По словам Авдотьи , она собирала образы для своего будущего фильма, дворовых ребят, без поднадоевшего интеллигентского налета.

С фильмом не получилось, но на "быдло-образы" вдруг появился хороший спрос. Как не воспользоваться таким моментом?)

Зато теперь во всех интервью говорится то, что положено говорить:

" Во главу угла Авдотья ставит личность, таковы и критерии при отборе: «Умное лицо, артистичность в поведении, оригинальность поступков. "

Простите, а как же поднадоевший интеллигентский налет? Люмпен с лицом аристократа? Где тут логика?

Читаем дальше:
"Название для агенства выбрали закономерное: «Почти все ребята подходят под описание „люмпена“: многие из них бедные, безработные, провинциалы."

Бедные, безработные с умными лицами и аристократичным поведением?

И под занавес : "Согласитесь, это прикольно когда русский люмпен в вещах за несколько тысяч евро открывает шоу в Париже."

Вот и все уважение к личности, нестандартной внешности и индивидуальности... это просто прикольно, а когда прикол приносит хорошие деньги, это еще лучше.

 "Lumpen"
"Lumpen"
 "Lumpen"
"Lumpen"
 "Lumpen"
"Lumpen"

 "Lumpen"
"Lumpen"
 "Lumpen"
"Lumpen"

"Негармоничные" лица - главная цель охоты скаутов мировых модельных агентств, а знаете почему? Сытая публика "наелась" глянцевой красоты, ее надо удивлять, шокировать, завоевывать внимание.

"Если надеть заведомо проходную вещь на модель с нетипичной внешностью, то вероятность того, что на ней задержится взгляд потенциального клиента очень высока.

Собственно о чем я? О том, что все эти красивые лозунги о преобладании внутреннего над внешним и заявления о том, что все их модели – личности - пустой звук и просчитанный маркетинговый ход.

Эти молодые юноши и девушки обычный товар, развлечение для сытой, богатой публики, которая "наелась" красотой...

" Глядя на идеальных моделей, некоторые люди чувствуют свою неполноценность, надо дать им почувствовать чувство превосходства.."

Цитата так и блещет уважением не находите?

Ребятам моделям, я желаю удачи на мировых подиумах, пусть у них все сложится хорошо даже в образе русского люмпена.

Люди с любой внешностью достойны уважения, но превращение их в цирковых обезьянок - ничего общего с этим понятием не имеет.

Поставьте лайк этой статье если понравилась и подписывайтесь на мой канал, чтобы видеть больше интересных размышлений в своей ленте.