Всем Привет! Это наша четвертая публикация, в ней расскажу немного о нпс, кастомизации, первом рейдовом подземелье и локации "мертвые земли" для игры The Head Hunter.
Для начала речь пойдет о всеми узнаваемой нежити, в темном фэнтези без нее не куда. У наших охотников за головами будут серии квестов в "Мертвых землях" где им часто придется сталкиваться с разного рода нежитью. Локация "мертвые земли" будет рассчитана на персонажей 2-3 уровня, это первая локация где игроку придется столкнутся с рейдовым подземельем и полноценным боссом.
После выполнения подводящих заданий, игроку будет доступно Рейдовое подземелье, оно представляет 5 случайно генерируемых комнат с нпс или случайными событиями. В последней комнате будет ожидать босс.
Босс обладает солидным запасом жизней и применяет следующие способности:
- Призыв обычных скелетов
- Костяное копье
- Костяная тюрьма
Босс будет стараться максимально сильно затруднить подход к нему, к выбору отряда придется подойти с учетом этих особенностей.
Что нам осталось сделать для реализации графической части в мертвых землях:
- Рисуем регион на карте "мертвые земли".
- Карта подземелья
- Разработка анимации для НПС.
Всем спасибо за внимание, если вам интересна наша игра читайте наши первые публикации