Заслуженно обласканные народной любовью Foals к своему четвертому диску, "What Went Down", вышли на недосягаемый для других инди-проектов уровень. Foals космически хорошо владеют инструментами и мелодиями, а лично Яннис - своим голосом; синергия этих трех вещей и создает гипнотическую магию группы. Именно поэтому уход басиста Уолтера Джерверса мог сильно взволновать народ - вытащи одну карту, весь домик развалится. Но ничего подобного; хотя оксфордцы теперь слегка другие. На "In Degrees" более танцевальные а на мощнейшей "Exits" - более манерные. Но это безусловный прогресс, который стоит оценивать по идеально спродюсированной и сыгранной "On The Luna". Ищете прежних Foals? Их есть у меня: шумный рок "White Onions" прекрасно бы смотрелся рядом с "Inhaler" или где-нибудь на первом альбоме, а "Moonlight" не затерялась бы и на четвертом. Но и это еще не все; не поверите, но у Foals теперь есть летний хит - "Sunday", которая начинается с лениво-воздушных мотивов, продолжается вечериночными битами, а завершается стадионным размахом. Закрывает первый акт пиано-баллада с пронзительным названием "I'm Done With The World (And It's Done With Me)". Но все это справедливо, только если дать альбому раскрыться. После тысячного прослушивания "Antidotes" (или "WWD" в моем случае) настроится на волну новых Foals тяжеловато, но это того стоит.
Foals - "Everything Not Saved Will Be Lost, Part 1" (2019) [Rock/Indie]
10 апреля 201910 апр 2019
11
1 мин