Хитрая-Хитрая лиса. Не обмани сам себя!

Опять что-то задумала
Опять что-то задумала

Достаточно часто бывает, особенно в последнее время, что не производитель или продавец а именно заказчик пытается всех обмануть и даже гордится этим. Вот некоторые типичные ситуации:

1. Как известно многие производители предлагают такую услугу как условно бесплатный замер, т.е. при оформлении заказа - замер бесплатный, если же заказчик заказ не оформляет, то берется небольшая плата за выезд замерщику, поскольку человек тратит много времени, какие-то деньги на то чтобы приехать к клиенту. Так особо одаренные "товарищи" пользуются этим - вызывают к себе на аукцион замерщиков с разных компаний и устраивают банальные торги.

Что клиент получает в итоге - в нормальных компаниях замерщики в подобных действиях не участвуют, они просто разворачиваются и уезжают. Остаются самые "мутные", у которых потом и оформляется заказ. Что получается в итоге понятно - обманул себя сам

2. Еще одна скользкая ситуация - это когда клиент подписывает все документы, нормально оформляет заказ, даже вносит небольшую предоплату, но по готовности заказа отказывается его принимать и пытается под разными причинами получить дополнительную скидку, шантажируя, что слишком дорого и "других" то же самое, но гораздо дешевле и т.п.

Это более сложная ситуация, некоторые компании идут на условия таких шантажистов, некоторые нет. И не всегда все проходит гладко для этих деятелей. Многие компании имеют в своем штате юриста и именно он занимается с такими "умниками". Дело в том, что подписанные документы - это юридически обязывающие документы и при желании любая компания через суд может обязать клиента выполнить свою часть договора, плюс на клиента лягут и судебные издержки. Что получается в итоге - обманул себя сам.

3. И наконец самая распространенная ситуация - это года клиент сделал заказ, дождался его доставки и при получении товара отказывается его оплачивать, мотивируя это тем, что оплатит после сборки. После сборки появляются необоснованные претензии и дополнительные требования, зачастую самые абсурдные.

Опять же в этом случае в работу вступает юридическая служба компании и разбирается с подобными клиентами. Дело в том что Государственные Стандарты (ГОСТ) и Технические Условия (ТУ) на заказную мебель подразумевают достаточно большой люфт в сторону производителя и при желании и правильном подходе производителю не сложно это все юридически обосновать и обязать клиента выполнить свою часть обязательств через суд. При этом судебные издержки целиком лягут на клиента. Что получается в итоге - обманул себя сам.
Достаточно часто бывает, особенно в последнее время, что не производитель или продавец а именно заказчик пытается всех обмануть и даже гордится этим. Вот некоторые типичные ситуации: 1.-2

Главное заключение из всего вышесказанного - не надо пытаться всех обмануть, обманешь себя сам!

Информация предоставлена Фабрикой "КУПЕ СТИЛЬ" г. Москва Подробнее на сайте фабрики: https://rushkaf.ru