Найти в Дзене
Autocar

Peugeot готовит полностью электрическую версию 208

Peugeot был главной движущей силой роста продаж PSA. Внедорожники 3008 и 5008 продавались массово по всему миру, в то время как более мелкие автомобили, такие как 2008, 208 и 308, все еще имеют респектабельные цифры. Теперь Peugeot готовит полностью электрическую версию 208 вместе с гибридными вариантами 508 и 3008. Генеральный директор Жан-Филипп Импарато активно продвигает зеленую повестку дня. E-208 станет первым шагом французского производителя по продаже электромобиля для массового рынка. Imparato считает, что сочетание дизайна интерьера и экстерьера автомобиля (совместно с бензиновым двигателем 208), восьмиступенчатой ​​автоматической (первой в сегменте) и остаточной стоимости привлечет покупателей. Он хочет переключиться с MSRP [рекомендуемая производителем розничная цена] на TCO [совокупную стоимость владения] и лизинг. В некоторых местах, в зависимости от стимулов и налогов на выбросы, модель e-208 будет стоить столько же, сколько автоматическая модель с бензином. Фактически,

Peugeot был главной движущей силой роста продаж PSA. Внедорожники 3008 и 5008 продавались массово по всему миру, в то время как более мелкие автомобили, такие как 2008, 208 и 308, все еще имеют респектабельные цифры. Теперь Peugeot готовит полностью электрическую версию 208 вместе с гибридными вариантами 508 и 3008. Генеральный директор Жан-Филипп Импарато активно продвигает зеленую повестку дня.

E-208 станет первым шагом французского производителя по продаже электромобиля для массового рынка. Imparato считает, что сочетание дизайна интерьера и экстерьера автомобиля (совместно с бензиновым двигателем 208), восьмиступенчатой ​​автоматической (первой в сегменте) и остаточной стоимости привлечет покупателей. Он хочет переключиться с MSRP [рекомендуемая производителем розничная цена] на TCO [совокупную стоимость владения] и лизинг. В некоторых местах, в зависимости от стимулов и налогов на выбросы, модель e-208 будет стоить столько же, сколько автоматическая модель с бензином.
-2

Фактически, в Европе Peugeot будет предлагать бензин 208 за 269 евро в месяц, дизель за 289 евро и электрический за 299 евро в течение 48 месяцев аренды.

Конечно, эта модель хороша в том месте, где электрическая инфраструктура поддерживается и набирает силу. Это будет другая история, если мы даже получим E-208. Подробнее об этом позже в этом году.

-3

Тем временем высокопроизводительный 508 Sport будет запущен в производство к концу 2020 года. Он будет оснащен гибридной технологией, обеспечивающей мощность системы в районе 260 кВт.

Серийная версия красивой концепции e-Legend также находится на картах, но еще не получила официального разрешения. Imparato хочет отдать предпочтение гибридным моделям над полностью электрическими моделями прямо сейчас, поскольку доставка e-Legend в автосалоны обойдется примерно в 250 миллионов евро. «Найти 20 000 клиентов на сумму около 80 000 евро - это не так просто, - сказал он зарубежным СМИ.