Peugeot был главной движущей силой роста продаж PSA. Внедорожники 3008 и 5008 продавались массово по всему миру, в то время как более мелкие автомобили, такие как 2008, 208 и 308, все еще имеют респектабельные цифры. Теперь Peugeot готовит полностью электрическую версию 208 вместе с гибридными вариантами 508 и 3008. Генеральный директор Жан-Филипп Импарато активно продвигает зеленую повестку дня. E-208 станет первым шагом французского производителя по продаже электромобиля для массового рынка. Imparato считает, что сочетание дизайна интерьера и экстерьера автомобиля (совместно с бензиновым двигателем 208), восьмиступенчатой автоматической (первой в сегменте) и остаточной стоимости привлечет покупателей. Он хочет переключиться с MSRP [рекомендуемая производителем розничная цена] на TCO [совокупную стоимость владения] и лизинг. В некоторых местах, в зависимости от стимулов и налогов на выбросы, модель e-208 будет стоить столько же, сколько автоматическая модель с бензином. Фактически,