Найти тему

Выбор профессии "Учитель".

Оглавление

Однажды, общаясь со своей подругой, мы затронули тему про выбор будущей профессии. Как это обычно бывает в этом возрасте (15-16 лет) нас мотало по из стороны в сторону среди огромного выбора интересных профессий.
Ее мама настаивала на томи, чтобы свой накопленный опыт в лагерях и различных кружках она передала другому поколению, став педагогом, но мнение моей подруги дало мне пищу для размышления.
Благо наше общение было в письменном виде, и переписка сохранилась. Предлагаю и вам ее прочесть.

"Быть педагогом - это значит внушать кому-то что-то
из-за авторитета среди учеников. Они воспринимают твою точку зрения как наиболее правильную, а соответственно принимают ее. Ты, конечно, можешь поспорить с учителем, но редкий случай, когда он поймет и примет свою ошибку, скорее всего он убедит тебя в том, что не прав ты, даже если это не так.
Я не хочу никому навязывать своё видение этого мира, у каждого своя голова на плечах есть. Не спорю, можно быть таким учителем, который поймет и поддержит и бла-бла-бла, но мне не хочется, чтобы для детей я была каким-то строгим учителем, но по-другому соблюдать строгую дисциплину будет почти нереально. В этом у меня и будет возникать проблема. Когда я по характеру своему желаю , чтобы меня слушались и иметь безукоризненную дисциплину, но так же и быть другом для своих учеников. Поэтому я и не хочу туда.
Но это только одна из причин..."

Чего я хочу сказать этим постом? Все предельно просто:

Чтобы быть учителем, нужно иметь силы, которые помогут вам воспитать достойное поколение. Чтобы быть учителем, нужно терпеть трудности, которые встретятся вам на пути. Чтобы быть учителем, нужно смириться со всеми недостатками профессии, ведь именно педагог строит будущее мира.