Одним из психологических инструментов является цвет, он позволяет привлечь внимание и удержать посетителя. И некорректно подобранный цвет может отразиться на продажах с вашего сайта.
Перед выбором цветовой гаммы, следует уточнить несколько моментов:
- Какие задачи будет решать мой сайт и какие услуги или товары будут на нём.
- Какие ассоциации и эмоции должен вызывать сайт.
- Кто ваши покупатели, их примерный возраст, пол...
И в совокупности, сложив 3 этих фактора, можно подобрать идеальные цвета для ваших покупателей.
Важный момент: Всегда, когда вы делаете сайт для своего бизнеса или заказываете его, в самую первую очередь, сайт должен нравится именно вашим посетителям, которые будут конвертироваться в клиентов. Ваши любимые предпочтения, могут навредить.
Давайте же разберем ключи к эмоциям ваших посетителей, и конечно, всегда есть разные варианты как поднести цвет и контент сайта:
Черный:
Ассоциации: серьезность, солидность, изысканность, сила, элегантность, люкс, роскошь, тайна, траур.
Бизнес: ритуальные услуги, ночные клубы, дорогой алкоголь, элитные и дорогие услуги или товары.
Это цвет влияния, роскоши, опытности и элегантности.
Белый:
Ассоциации: чистота, невинность, простота.
Бизнес: возможно использование в любой сфере бизнеса.
Красный:
Ассоциации: страсть, сила, любовь, угроза.
Бизнес: энергетические напитки, эротические сайты, рестораны, сайты знакомств.
Зачастую этот цвет используется для создания в восприятии людей срочную необходимость в покупке или действии. Такой цвет вызывает сильные эмоции.
Зеленый:
Ассоциации: натуральность, здоровье, выздоровление, деньги, спокойствие, безопасность, рост.
Бизнес: медицина, лекарства, банки, еда, дети, услуги для бизнеса.
Зеленый - легко зрительно воспринимается, расслабляет и заинтересовывает. Этот цвет занимает второе место как любимый у мужчин и женщин.
Синий:
Ассоциации: спокойствие, профессионализм, доверие, надежность.
Бизнес: банки, юридические услуги, магазины морепродуктов, социальные сети, платежные системы.
Синий цвет приятен как мужчинам, так и женщинам.
Желтый:
Ассоциации: солнце, тепло, счастье, веселье, развлечения.
Бизнес: такси, каршеринг.
Такой цвет часто используется для привлечения внимания, но так же он может вызывать напряжение, и используйте его в элементах сайта.
Оранжевый:
Ассоциации: праздник, энергия, жизнь, творчество, веселье, дружелюбие.
Бизнес: детские товары, услуги по организации праздников.
Этот цвет привлекает импульсивных покупателей.
Розовый:
Ассоциации: женственность, романтичность, сладость, нежность, мягкость.
Бизнес: товары, услуги и развлечения для женщин, знакомства.
Фиолетовый:
Ассоциации: величие, мудрость, успех, богатство.
Бизнес: продажа телефонов, планшетов, косметика, товары или услуги высокой стоимости.
Коричневый:
Ассоциации: земля, уют.
Бизнес: агропромышленные компании, кофейни, строительство, раскопки, история.
Данный цвет в большом количестве может давить на посетителя.
Серый:
Ассоциации: нейтральность, простота, спокойствие, технологии, контроль, опытность, аккуратность, производство.
Бизнес: любой, но стоит его минимизировать, и использовать для элементов.
Подведем итоги:
Все цвета хороши по своему и вызывают разные эмоции. Если вы не можете определиться с цветом, посмотрите сайты по вашей бизнес тематике, и зачастую, где будет встречаться один и тот же цвет, будет приятен вашей целевой аудитории.