Индустрия моды не продает одежду, а продает статус, один из самых ценных товаров нашего современного общества. Цикличность модных направлений.
Индустрия, которая вращается вокруг модной одежды, может оставить вас озадаченными ее циклами спроса и предложения. Не секрет, что каждый год крупные модные дома представляют свои новые коллекции одежды за несколько недель до сезона. В это время появляется группа нетерпеливых покупателей последнего крика моды, которые не устоят перед вступлением в эксклюзивный потребительский вихрь по высоким ценам.
Эта манера выделяет их из числа, менее осведомленных людей о последних тенденциях в модной одежде, а также подчеркивает среди тех, кто не может, или не хочет покупать новые модные вещи по высоким ценам. Тем не менее выделиться и отличиться от остальных является побуждением, которое существовало в течение тысячелетий в истории человека, так что-то, что мы видим сегодня только результат сложной сети индустрии моды, чтобы навязать свои собственные условия и поддерживать устойчивый спрос на свои услуги. Словом, индустрия моды не продает одежду, а продает статус, один из самых ценных товаров нашего современного общества.
Таким образом, создание циклической индустрии, где некоторые тенденции, вышедшие из моды несколько десятилетий назад, вновь навязываются практически без изменений. Например, наступит время, когда женская обувь вновь будет с острыми носами, и если в одно время женская обувь имеет закругленные края, а в другое у этой обуви есть прямой наконечник.
Итак, в чем же феномен тех, кто выплачивает высочайшие цены за популярную одежду, и является ли низким спрос на продукт, представляющий статус? Позже те, кто хочет присоединиться к новому тренду, будут проявлять сдерживающее воздействие на тех, кто использовал первые пункты нового тренда. Именно здесь происходит прорыв, когда мода становится более популярной, в результате чего цена падает, а новый тренд становится старым трендом. Тогда, чем выше спрос, тем ниже цена. Эффект удивительный и потому, что мы проходим через различные сезоны модной индустрии и можно быть уверенным, что экономические спады не зависят или будут зависеть от инфляции и высоких темпов увольнения, потому что потребители всегда будут искать статус.
Конечно, в этом уравнении есть очень важный недостающий элемент, и он должен быть выявлен, чтобы прояснить этот вопрос. Это СМИ и их лица. Без них одежда модной индустрии не смогла бы процветать. Лучшее из этого получается за счет того, что они делают и говорят о самых выдающихся лицах каждого общества. Когда мы говорим о "лицах", мы говорим только о художниках и важных личностях. Именно они отражают новые тенденции в массы людей, жаждущих узнать о жизни своих кумиров. Это самый быстрый способ продвинуть новое платье. Новая мода сначала используется звездами нашего общества.