8 подписчиков

Слоган как способ привлечения клиентов

«В мире, перегруженном информацией, единственный путь развития - это поиск уникальности» - Сет Годин 

Но как это сделать эффективно?

Как сделать сайт выделяющимся, чтобы очаровывать контент веб-пользователя и захватывать его воображение? Как сделать так, чтобы этот сайт захватывал его внимание, время и ... деньги? Ответ прост: вы должны очаровать его хорошим лозунгом.

Никто не обращает внимания на обычных людей. Только уникальные личности способны привлечь толпы за собой. События истории прорыва, гениальные изобретения и великие завоевания идут через историю. Незабываемые истории об уникальных героях и их удивительных достижениях.

Начало приключений?

  «В мире, перегруженном информацией, единственный путь развития - это поиск уникальности» - Сет Годин  Но как это сделать эффективно?

Поиск уникальности в мире интернет-бизнеса руководствуется схожими принципами. Сеть полна забытых сайтов, которые не могут предложить ничего интересного. Их единственные посетители - их создатели. Даже роботы, ищущие интернет, рано или поздно забывают о таких сайтах. Только веб-сайты, воспринимаемые посетителями как лидеры в своей области, имеют шанс получить признание и место в сознании пользователя Интернета.

Поэтому вы должны соблазнить своего посетителя обещанием уникального приключения. Это должно быть увлечение с первого взгляда. Вы должны быстро убедить , что у вас есть предложение сокровища для него.

Эта задача выполнена под лозунгом.

Правильно используемый это мощный маркетинговый инструмент. Это невозможно с супер дизайном с отличной графикой. Здесь вам нужны слова, представляющие историю покупателя и продукта, слова, которые дают надежду на лучшее будущее, текст о парализующей силе убеждения. Слоган должен убедить читателя в том, что он оказался на уникальной странице и может в какой-то момент принять участие в чем-то особенном.

Однако не каждый слоган подойдет! Для веб-сайта, который стремится быть лучшим в своей отрасли, девиз должен быть исключительным. Лозунг должен быть обещанием выполнить самые большие желания клиента. Хорошо, когда он показывает разницу между предложением услуг и конкуренцией.

Одним из способов создания уникального слогана является использование оксюморон. Сравнивая два противоположных слова или идеи, мы создаем новый образ, который позволит нам достичь трех преимуществ:

В первую очередь это привлекает внимание читателя

Например, какая фраза вас заинтересует больше: «Лучший продукт на рынке» или «Кошмарно хороший продукт»? Повсюду мы окружены рекламой лучших продуктов на рынке, и мы не только не верим им, но через некоторое время перестаем реагировать на это утверждение. И "ужасно хорошо"? Одно исключает другое, верно? Но это интригует. "Какой смысл этого кошмара?" Эта фраза побуждает вас выяснить, что за этим стоит.

Он создает новые рыночные ниши

Если мы можем заключить две противоположные идеи в одну фразу, мы сможем достичь определенной группы клиентов, которые игнорируются другими группами, которые хотят преследовать противоречивые устремления. И тот, кто первым выходит на новый рынок, автоматически становится лидером!

Стимулирует творчество

Оксиморон - это комбинация двух элементов (мыслей, идей, слов), которые обычно не связаны друг с другом. В дополнение к удивлению, эта комбинация выводит нас из колеи старых мыслей. Таким образом, возникает совершенно новая идея.

В контакте с новой, интригующей идеей воображение клиентов оживает. Они открывают для себя новые возможности, рождаются новые приложения. Поскольку возбужденный клиент автоматически становится живой рекламой, он приносит ощутимую прибыль компании, продающей продукт.

Как мы видим, хороший слоган - это больше, чем рекламный слоган. Это определяет маркетинговую стратегию компании. История продукта начинается с него. Если у нас нет такой истории, мы должны начать с лозунга.

В процессе создания слогана, как послания компании клиентам, сложно определить жесткий алгоритм поведения. Поскольку это творческий процесс, «проверенные» методы терпят неудачу здесь. Тем не менее, вы можете попробовать несколько советов, которые помогут вам создать его.

Прежде всего, вы должны указать получателей сообщения компании. Поскольку мы хотим передать им некоторый контент, мы должны говорить на их языке. Здесь нет великой философии. Вы должны знать ответ, чтобы спросить, кто они и чего они хотят.

Второй шаг - определить обещание, которое вы хотите дать своим клиентам. И это не может быть просто каким-либо обещанием. Если вы хотите выделиться на фоне конкурентов, это должно быть откровением. Клиенту нужно предложить что-то трогательное, увлекательное, что превратит обычный день в праздник!

На эффект

Когда вы создаете текст, не останавливайтесь на первом, который покажется вам лучшим. Напишите тридцать лозунгов, а затем подумайте, какой выбрать. В тех, которые выпадают, постарайтесь найти что-то, что вы можете укрепить, обогатить в то - единственное. Затем подождите день или два и вернитесь к работе над текстом.

Я убежден, что хороший слоган может значительно отличить каждый сайт в Интернете. Только уникальные сайты способны привлечь толпы интернет-пользователей. И путь к этому начинается с захватывающего маркетингового сообщения, которое является лозунгом.