Найти тему

Качественный ежедневник на каждый день

Любите ли вы качественную канцелярию? Ручки, карандаши, фломастеры, блокноты; я фанатею от качественной канцелярской продукции, от красиво пишущих ручек и от блокнотов, с классной обложкой и качественной бумагой. Да, я тот человек, который очень много пишет, смартфоны и прочие электронные средства для записей это конечно очень хорошо, но мне гораздо удобнее и привычнее писать свои мысли на бумаге. У меня несколько блокнотов, куда я записываю информацию и честно говоря мне трудно угодить, никогда не буду пользоваться неудобным блокнотом, блокнот не нравится - он идет на свалку, он не покупается.

Взглянув и пролистав записную книжку Moleskine и с разу понимаешь, в твоих руках качественная и удобная вещь, которая будет служить тебе не один год.

Да, фактически этот ежедневник рассчитан на 2019 год, но в нем есть календарь и последующие года.

И ничто не мешает вам использовать такой блокнот многие годы, а не только именно в 2019 году.

Видели ли вы когда-нибудь инструкцию и номер контроля качества у такой вещи как блокнот? А у блокнота Moleskine такие детали есть.

В этих записных книжках, которые известны миру уже двести лет (!!!) есть все чтобы понравится вам.

Многие знаменитости любили эти записные книжки, среди них: Винсент Ван Гог и Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй и Брюс Чатвин.

Может пора и вам прикоснуться к легенде?

Блокноты Moleskine имеют следующие особенности:

• удобные скругленные углы
• прочная влагозащитная обложка
• удобная эластичная застежка
• надежный прошитый нитками переплет
• перфорированные для легкого отрыва листы
• не теряющие со временем цвет страницы
• быстро впитывающая чернила бумага
• универсальный внутренний кармашек

Кармашек в задней части обложки блокнота - это очень удобная вещь!

Да и другие детали поражают в этой записной книжке.

Купив такой ежедневник вы получаете набор маленьких и удобных наклеек.

Такими наклейками можно удобно помечать ваши записи.